наталья миняева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Игра – занятие «Что? Где? Когда? » Цель: закрепить счет до 10. Упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить раскладывать указанное количество геометрических фигур в определенной части листа, запоминать какую и где надо положить фигуру. Развивать логическое... |
Конспект занятия с подробным анализом по развитию элементарных математических представлений во 2 младшей группе ( для детей с ЗПР, ЗРР) Данное занятие... |
МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Страна математики. Подготовила воспитательница 6 группы Ибрагимова Лилия Марсовна Набережные Челны -2012 г.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В младшем возрасте ведущая форма обучения - игровая. Сюжет этого занятия - не только праздник, но и деятельность, направленная на реализацию физических и познавательно - исследовательских требований. Укрепляя здоровье детей - развивать наблюдательность и... |
Обучающие задачи: Познакомить детей с серым цветом, Повторить название геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник) закрепить знание основных цветов,... |
Цель: закреплять знания основных цветов ( красный, синий, зеленый, желтый. Задачи: Развивающая: развивать внимание, память, речь. Образовательная: Продолжать закреплять знание геометрических фигур. Повторять понятия широкий, узкий, длинный, короткий. Употреблять их... |
МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Страна знаний. Подготовила воспитательница 6 группы Ибрагимова Лилия Марсовна Набережные Челны -2012 г. Тема: «Страна... |
По теме: Волшебная страна математики" Программное содержание: 1. Развивать внимание и зрительную память. 2. Развивать пространственное воображение с помощью геометрических фигур. 3. Развивать воображение. 4. Закреплять навыки соотнесения количества в пределах... |
Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры на наглядном изображении и называть их, сравнивать предметы по количеству с помощью счета, используя в речи слова «больше»,... |
ТЕМА: «УЧИМСЯ СЧИТАТЬ ПАРАМИ». Дидактическая задача: Продолжать формировать понятие пары предметов, как количественной характеристики числа два. Предметные. 1. Закреплять математическое действие сложения чисел без записи действия сложения. 2. Совершенствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59
Подарок на «День Матери» от малышей
28 ноября 2024 в 23:55