МААМ-картинки

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы.

Лилия Ибрагимова
Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица»

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы.

Тема занятия : Страна математики.

Подготовила воспитательница

6 группы

Ибрагимова Лилия Марсовна

Набережные Челны -2012 г.

Программное содержание:

1. Уметь сравнивать по количеству независимо от их величины на примере кругов разной величины.

2. Развивать способность составлять логическую последовательность, распознавать нелепицы.

Темочки:

3. Формировать навык порядкового счёта до 5.

4. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг квадрат, треугольник.

5. Закреплять знания о цветах: красный, жёлтый, зелёный.

Материал:

1. У педагога готовая аппликация машины с разными колёсами большим размером, а у детей поменьше. Цветная бумага, клей, ножницы.

2. Пластмассовые кубики геометрической формой разных цветов, и разных размеров – круги. Квадраты больших размеров, треугольники маленьких размеров, и разных цветов.

3. Цветные картинки разных размеров: дом, улица, деревья.

Ход занятия

В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся. Стук в дверь, а там Маша. Просит нас о помощи.

Она ходила гулять и потеряла дорогу. А нужно идти домой, а дорогу забыла.

В: Ребята поможем Маше?

Д: Да!

В: У меня в руке есть дорожная карта. В ней написано, что надо сесть в машину и поехать. Перед нами машина. Давайте на неё сядем и поедем. Занимайте свои места за столом. Заводим мотор: Дрррррр! Ой не едет.

В: Почему машина не едет? Как вы думаете?

Д: У неё колёса разные.

В: Какие у неё колёса?

Д: Передние большие, а задние маленькие.

В: А так бывает?

Д: Нет?

В: Давайте спросим машину: «Как это получилось?».

В: Послушаем «Сказку о машине».

«В гараже у дедушки стояла старая машина. Дед её собрал сам. Дедушка перепутал колёса и в впереди поставил большие колёса, а взад маленькие. Ночью большое колесо подумало: «Я больше, и поэтому я самый важный и меня в, впереди поставили. Зачем мне нужны маленькие колёса?» - взял инструмент, и открутило болт у маленького колеса».

Наутро дед сел в машину и хотел поехать в магазин.

Машина с трудом поехала. А по дороге открученный болтик у маленького колеса отлетел, и колесо откатилось.

И дедушка чуть не попал в аварию. Мастер объяснил дедушке, что он не правильно поставил колёса. Они должны быть одинакового размера. Мы сейчас возьмём бумагу и ножницы, и вырежем 5 колёса одинаковых размеров. У машины 4 колеса, а пятый запасным будет. Внимательно вырезайте, и считайте до пяти.

В: Молодцы ребята справились.

В: А теперь поехали! Дррррррррр.

Д: Поехали! ДРРРРРР.

В: Перед нами стоит гора нам надо срочно остановиться.

Д: Стоп!

В: Гора сделана из геометрических фигур. Нам надо разобрать эту гору. Все сначала собирают большой квадрат и сложат в красную корзину.

В: Молодцы ребята.

В: В Жёлтую корзину собираем маленький треугольник.

В: Молодцы ребята.

В: В большую зелёную корзину собираем руги всех размеров, и большие и маленькие.

В: Молодцы ребята справились.

В: Гора, которая стаяла на дороге разобрали, а теперь можно поехать дальше.

В: Сядем в машину, и проводим домой Машу.

В: Заводим мотор. Дррррррррррррр.

В: Маша смотри перед нами деревня. А в ней много улиц. Маша ты помнишь, на какой улице ты живёшь?

Стесняешься? Скажи мне на ушко.

В: Маша мне на ушко нашептала, что она живёт на длинной улице, в красном большом доме, а во дворе растёт много деревьев.

В: Вот ребята вам много картинок, и вы должны собрать длинную улицу, красный большой дом, и двор с деревьями.

В: Молодцы ребята, мы нашла дом Маши.

В: Ребята с Машей попрощаемся и поедем в группу.

Д: До свидания Маша!

В: Садимся в машину, и поехали в группу.

В: Все сели? Никого не забыли?

Д: Все сели! Никого не забыли!

В: Поехали! Дрррррррррррр

Д: Поехали! Дрррррррррррр

В: Вот ребята мы приехали к себе в группу.

В: Вам понравилась поездка?

Д: Да!

В: Что понравилось, что запомнилось?

В: А теперь можно и в игрушки по играть.

В: А гостям скажем: «До свидания!».

Д: До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для средней группы. МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Страна знаний. Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы.
Опубликовано: 5 ноября 2012 в 16:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы.» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ибрагимова (УИ 7599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД