Наталья Токарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Программные задачи: 1. Учить рисовать кусочком поролона, приём «примакивания», под словесное сопровождение «примакнуть - отнять»; 2. Развивать зрительно – моторную координацию; 3. Вызвать речевую активность; 4. Развивать тактильные ощущения; 5. Воспитывать доброе... |
Программные задачи: 1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой ( котом. 2. Поддерживать интерес к рисованию, чувство эмоционального удовлетворения от работы. 3. Продолжать учить рисовать штампом бусины... |
Цель: Закреплять представления детей о цветах и оттенках. Задачи: Упражнять детей в различении цветов и их оттенков, в сме-шивании красок для получения более светлых тонов ( голубого, розового, светло-зеленого. Учить детей продумывать содержание рисунка: выбирать и... |
Задачи. Образовательные: Активизировать в словаре прилагательные, Развивать звуковую культуру речи путем проговаривания чистогоговорки, Учить рисовать... |
В Москве проходит конкурс"Жил-был кот". Мы приняли в нем участие и отправили работы. Варианты выполнения оказались разнообразными. Первый кот был просто... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация роботы в уголке природы как средство...
30 января 2025 в 06:37
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ
30 января 2025 в 06:33
Развитие речи «Жихарка»
30 января 2025 в 06:26
Консультация для педагогов «Значение якутских народных...
30 января 2025 в 06:11
«Световозвращающие элементы». Фотоотчет к мастер-классу и...
30 января 2025 в 06:03