Наталья Токарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Программные задачи: 1. Учить рисовать кусочком поролона, приём «примакивания», под словесное сопровождение «примакнуть - отнять»; 2. Развивать зрительно – моторную координацию; 3. Вызвать речевую активность; 4. Развивать тактильные ощущения; 5. Воспитывать доброе... |
Программные задачи: 1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой ( котом. 2. Поддерживать интерес к рисованию, чувство эмоционального удовлетворения от работы. 3. Продолжать учить рисовать штампом бусины... |
Цель: Закреплять представления детей о цветах и оттенках. Задачи: Упражнять детей в различении цветов и их оттенков, в сме-шивании красок для получения более светлых тонов ( голубого, розового, светло-зеленого. Учить детей продумывать содержание рисунка: выбирать и... |
Задачи. Образовательные: Активизировать в словаре прилагательные, Развивать звуковую культуру речи путем проговаривания чистогоговорки, Учить рисовать... |
В Москве проходит конкурс"Жил-был кот". Мы приняли в нем участие и отправили работы. Варианты выполнения оказались разнообразными. Первый кот был просто... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста