Анастасия Фоминых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Люди, научившиеся . наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К. Е. Тимирязев На работе нас... |
Программное содержание: Развивать сенсорные способности детей, расширять и углублять представления детей о свойствах и качествах воды и песка и других предметов ( сухой песок рассыпается, из влажного песка можно строить и лепить; вода льется, проливается, в воде... |
Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда. Подвести к пониманию того, что лед может изменять свои свойства ( в тепле тает, на холоде замерзает. Учить делать... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель: совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Воспитывать экологическую культуру; 3. Развивать мышление, кругозор, речь,... |
Экспериментируем с родителями. Моя методическая идея «Экспериментируем с родителями» возникла во время непринуждённой беседы с родителями на первом ( в этом году) родительском собрании «Единые цели – лучший результат». Думаю, Вам не редко приходится слышать от... |
Наступила долгожданная зима! Для детей это особенная радость, ведь это и катание с горки на санках ( снегокатах, и лепка из снега всевозможных сказочных... |
ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА или ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ КРАСОК Цель: познакомить детей с получением промежуточных цветов путём смешивания двух красок ( красного и... |
Конспект занятия-эксперимента на тему "Лесная школа" Программное содержание: Обучать детей системному мышлению. Расширять представление о разнообразном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном. Закрепить знания детей о лесе,... |
ТЕМА: «ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПТИЦ ВЕСНОЙ » Цель: Выявить некоторые особенности образа жизни птиц весной. Материал: Нитки, лоскутки, вата, кусочки меха,... |
Комплексно – тематическое планирование формирования основ естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29