Лучший педагог года

Наталья Рассказова. Блог

Автор блога: Наталья Рассказова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по речевому развитию «Звук [Ш] и буква Ш, ш»
Цель: 1. Познакомить детей с буквой «Ш». 2. Способствовать запоминанию конфигурации буквы путём воспроизведения её в рисунке, лепке или конструировании из различных материалов. 3. Упражнять в выделении слов на данную букву. 4. Подводить к составлению и чтению...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Звуки [Г], [Г’]. Буква Г»
Тема : Звуки «Г», «Гь». Буква «Г». Цель: Закрепление правильного произношения звука «Г»; Учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; Учить образовывать форму родительного падежа множественного числа имен существительных; Учить...

НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква Ж. Слово — предложение — текст»
Цель: Познакомить детей с буквой Ж. Научить различать её, составлять из различных материалов. Повторить ранее изученные буквы, формировать навыки элементарного чтения и письма. Дать понятие о предложении, о правилах написания предложения. Материалы: буквы Ж, ж в...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект урока по обучению грамоте «Звук [ц], буквы Ц, ц. Чтение слогов, слов»
Цель: ознакомление с согласным звуком [ц] и буквой Ц, формирование умения читать слоги и слова с этой буквой. Задачи: образовательные: • познакомить учащихся с новым согласным звуком [ц] и буквой Ц, научить чётко выговаривать этот звук в слогах и словах; •...

Конспект логопедического занятия «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова»
Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова». Ф. И. О. Учителя-логопеда Дурягина Лидия Витальевна Группа ( класс, логопедическое заключение) Группа учащихся 2-го класса. Логопедическое заключение: НВ...

Конспект логопедического занятия для 1 класса (КРО v вид) «Звуки [С]-[С’]. Буква С»
Организационная информация Предмет Логопедическое занятие. Тема занятия Звуки [с – с']. Буква С. Класс 1 класс, группа обучающихся с ОНР III уровня. Методическая информация Цели занятия Знакомство со звуками [с-с'] и буквой С, формирование слоговой структуры слова...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Звуки [Д] и [Д’]. Буква Д»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,...

Конспект НОД в старшей группе «Как развеселить царевну Несмеяну?» Звуки [н]-[н’]. Буква н»
Цель: формирование умения правильно произносить и различать звуки [н, н']. Задачи; • Уточнить произношение звуков н, н'. ; • учить выделять звуки из состава слова, дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости; • закрепить знания детей о букве «Н»; •...

Конспект НОД по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «В поисках буквы О»
Программное содержание:  Закреплять умение слышать звук и определять его позицию в слове;  Развивать фонематический слух, умение соотносить звук и букву; мелкую моторику, умение соотносить результаты своих действий с образцом; ...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада «Звук [о], Буква О. (закрепление)»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема:«Звук ( о, буква О ( закрепление) » Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, физическая культура. Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД