Людмила Эдмундовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
Одним из самых общественно активных видов творческой деятельности является театральное мастерство. В процессе театрализации происходит образное отражение драматургического действия, сценической игры, представления, осуществляемых участниками спектакля перед... |
С 2009-2010 г. мы начали реализовывать программу «В мире театра». Развитие театрализованной деятельности дошкольников проходило в 3 этапа: На первом этапе дети знакомятся с разными эмоциональными состояниями ( радость, грусть, страх, злость, удивление, способами их... |
Одним из самых общественно активных видов творческой деятельности является театральное мастерство. В процессе театрализации происходит образное отражение драматургического действия, сценической игры, представления, осуществляемых участниками спектакля перед... |
Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
Рабочая программа кружка «Уроки театра» «Если детство - особый период в жизни человека, который нужно прожить содержательно и радостно, то кукольный спектакль – один из самых простых способов доставлять радость» Руководитель: Архипова В. Л.... |
«Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! » С. И. Мерзлякова Одно из главных направлений модернизации образования – это сохранение и развитие здоровья ребенка. Здоровье - это не только физическое состояние ребенка, но и... |
Занятие 1 Цель. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить с куклами театральной студии. Развивать у детей умение определять, из какой сказки данные куклы. Учить детей инсценировать хорошо знакомые им сказки, используя настольный... |
Цели: расширить знания детей о театре, о видах театрального искусства, о системах театральных кукол, показать приобретённые детьми за период обучения навыки и умения по... |
Пояснительная записка. Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по – иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, знаем очень поверхностно. Что... |
Мною было проведено театрализованное занятие в старшей группе "Почемучки". Дети с удовольствием участвовали в постановке сказок, получили массу положительных... |
Репка Атрибуты к сказке: сказочный домик, бревно, костюмы для героев, мелодия «Дружба крепкая», большая репка, деревья. ЦЕЛЬ: Развивать творческие способности детей, совершенствование умения понимать и изображать основные эмоции активизации речи, развитие памяти.... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Формирование читательской грамотности. Согласный звук...
22 января 2025 в 12:47
Дидактическая игра «Кто в домике живет?»
22 января 2025 в 12:44
День рождения автомобиля. Беседа по правилам дорожного...
22 января 2025 в 12:44
Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ во...
22 января 2025 в 12:43
Занятия в старшей группе по рисованию «Золотая хохлома»
22 января 2025 в 12:43