![]() | Мелине Григорян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых острых для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. В современной методике обучения грамоте общепризнанным является положение о том, что... |
Консультация для родителей Тема: Надо ли развивать фонематический слух? И зачем? ЭТАП I. Провела: Учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Цель: Проконсультировать родителей о необходимости развития у дошкольников фонематического слуха, вследствие... |
Календарно-тематический план составлен на базе методической разработки Филичева Т. Б, Чиркииа Г. В. "Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей 5-6 лет" - М. : «Просвещение», 2008. № занятия Тема занятия: Кол-во часов 36 1. Инструктаж по технике... |
Развитие фонематического слуха.
Методические рекомендации для родителей "Формирование фонематического восприятия с помощью игры" Большинство родителей думают, что если выучить с ребенком буквы, то он быстро научится читать и грамотно писать. Но, к сожалению, не всегда так бывает. Знание букв не... |
Для развития фонематического слуха существует много настольных речевых игр. Но в нашем современном мире дети чаще сидят за компьютерами. И в связи с этим мы решили использовать компьютерные технологии в играх по развитию фонематического слуха для детей дошкольного... |
Цель: учить правильно произносить звук – п-. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие на основе упражнений в выделении звука – п- из ряда звуков, слогов и слов. 2. Корригировать память через упражнения в припоминании. 3. Воспитывать умение слушать речь... |
2. Игры на развитие умения делить слова на слоги В соответствии с принципом постепенного формирования умственного действия ( по П. Я. Гальперину, в начале работы по развитию звукослогового анализа и синтеза рекомендуется использовать материальные опоры и... |
II этап работы- развитие умения детей вслушиваться в звучание слова, узнавать, различать и выделять из него отдельные звуки. 1. Игры на развитие слухового восприятия и внимания В работе по узнаванию и различению неречевых звуков активное участие принимают... |
Игры на базе речевых звуков Выдели слово Логопед произносит слова и предлагает детям хлопать в ладоши тогда, когда они услышат слова, в которых есть звук з ( песня комарика) и звук с ( песня водички. Ответы могут быть групповыми и индивидуальными. Для индивидуальных... |
I этап работы-подготовительный Дети с ЗПР затрудняются в определении основных признаков предметов, выполнении заданий, требующих расположения предметов в ряд в направлении слева направо, выделения элементов ряда по определенному признаку ( цвет, форма, величина) и т.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлая Масленица». Развлечение в первой младшей группе
1 марта 2025 в 14:09
Новогоднее оформление территории детского сада
1 марта 2025 в 13:59
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 13:58
Конспект развивающей дидактической игры «Весёлое,...
1 марта 2025 в 13:52
Фотоотчет о мероприятиях «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 13:50