Получи документы

Александра Амелюк. Блог

Автор блога: Александра Амелюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Наблюдение «Сезонные изменения в неживой природе весной»
Наблюдение по теме «Сезонные изменения в неживой природе весной». Форма работы. Наблюдение за изменениями , произошедшими со снегом, теплым солнцем, рассматривание сосулек, исследование толщины снежного покрова . Цель. Расширять представления об изменениях в...

Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме «Неживая природа. Воздух. Спасение пузыря».
Воспитатель высшей кв. категории ГБДОУ № 104: Богданова Е. В. Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме « Неживая природа . Воздух . Спасение пузыря» . Цели. - Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( прозрачность, двигается, занимает...

Опытническая деятельность по ознакомлению с неживой природой «Водичка»
Тема: «Водичка» цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и ее применением. Ожидаемые результаты: дети знают и правильно называют некоторые свойства воды и ее назначение. Материал: кукла, картинки с изображением – « мама стирает, поливает цветы, моет...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект занятия «Неживая природа. Явления природы»
Цели и задачи:воспитывать любовь и интерес к природе;закрепить знания о природе, умения читать, писать;расширять кругозор детей;упражнять в пересказе небольшого рассказа;учить высказывать свою мысль без лишних слов. Оборудование:листы бумаги, карандаши, рассказы Л....

Экспериментально-исследовательское занятие по ознакомлению с неживой природой «Вода» для детей старшей группы
Образовательные задачи: формировать представление детей о различных природных явлениях( дождь, роса, снег, иней) и показать разнообразие состояние воды; учить делать выводы. Развивающие задачи: развивать поисково - познавательную деятельность детей, экологическую...

Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребёнка...

Интегрированное занятие «Беседа о живой и неживой природе. Пейзаж»
Цель: Закрепить понятия «природа», «живая природа», «неживая природа», «пейзаж». Задачи:  Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь через художественное слово.  Научить различать и отбирать предметы с...

Конспект занятия по экспериментированию «Особенности неживой природы — песок, глина, камень»
«Особенности не живой природы – песок, глина, камень» Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - проведение опытов. Возраст: средняя группа Тема: Особенности не живой природы – песок, глина, камень. Цели: 1) знакомить детей с особенностями не живой...

Открытое занятие в подготовительной к школе группе (образовательная область — исследование объектов живой и неживой природы …)
Цели: отработка понятия «Осень – время года», приметы осени, развитие наблюдательности, активизация мыслительной деятельности, умения отражать в творческой деятельности свои наблюдения, знания; воспитание экологической культуры, чувства сопереживания и любви к...

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе «В гости к зиме. Неживая и живая природа зимой»
Открытый урок по окружающему миру. Тема: В гости к зиме. Неживая и живая природа зимой. Задачи урока: Образовательные: провести наблюдения за зимними изменениями в природе; систематизировать и обогатить знания детей о природных связях; познакомить ребят с...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД