Виктория Макаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Конспект занятия по художественной литературе. Тема: "Показ театра по русской народной сказке «Теремок»" Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки Задачи: 1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе... |
Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье Тип: интегрированное Цель: знакомство детей с театром; развивать память и мышление, сообразительность; развивать умение вслушиваться в речь взрослого,... |
конспект театрализованного досуга по сказкам К. И. Чуковского Цель: Развивать связную речь детей через театрализованную деятельность. Задачи: •Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского •Доставлять радость от встречи с любимыми сказочными героями... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с понятием «доброта»; • учить детей отвечать полными предложениями, активизировать словарь; • развивать... |
Цель: Учить описывать предмет не называя его. Развивать диалогическую речь. Учить задавать вопросы и отвечать на них. Активизировать употребление глаголов. Оборудование: ширма, Петрушка, игрушки: мяч, матрешки, барабан, машина, кукла, утенок, султанчики.... |
Ах, красивый теремок! Очень, очень он высок! ( НОД с элементами театрализации в средней группе) автор: Шишенина Аурика Анатольевна воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР д/с № 131 г. Калининграда Программное содержание: 1. Задачи по развитию связной речи:... |
Тема: «Весна». Цель: • Закрепить знания о весенних изменениях в природе. • Закрепить знания детей об овощах: репе, моркови, свекле, помидоре, огурце. • Учить различать овощи по форме, цвету. • Знать и использовать в активной речи прилагательные: «яркое»,... |
Цели: закрепить знания о поведении людей в общественных местах ( театре, кино, цирке) Задачи: объяснить правила поведения в театре: до начала представления, во время представления, в антракте; сформировать понимание того, что основной принцип поведения в театре,... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей по произведениям С. Я. Маршака Задачи: закрепить знания уже знакомых детям стихов и сказок С. Я. Маршака; - дать характеристику героям сказки – пьесы «Терем-теремок»; -учить изображать с помощью характерных движений... |
«Кошка и котята» Цель: познакомить детей со сказкой» Кошка и котята» и театром на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по её содержанию. Материал и оборудование: фланелеграф, картинки для театра ( котята,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста