Марина Александровна Марухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ушинский К.Д.
Цели занятия: познакомить с произведением К. Д. Ушинского; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать творческое мышление; учить рассуждать и отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать моторику; развивать коммуникативные способности Ознакомление с... |
Пересказ рассказа К. Ушинского «Играющие собаки». Программное содержание: закреплять умение пересказывать короткие рассказы. Задачи: 1. Обучающая. •Обучать связному, последовательному пересказу по картине. •Умение различать мягкий и твердый звуки. 2.... |
Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: 1. Формирование действий целостного восприятия текста. 2. Развитие навыков планирования пересказа текста с... |
Ушинский К.Д.
Пересказ рассказа К. Ушинского "Четыре желания" Основная образовательная область: Чтение художественной литературы. Интеграция образовательных областей: Чтение художественной литературы, Коммуникация, Познание. Интегрированные задачи: ЧХЛ: Развитие интереса... |
Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре Желания» Задачи: продолжать учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; учить подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам; учить, не нарушая ритма, заканчивать фразу,... |
Тема: 1. Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» 2. Найди сравнения 3. Звуковая культура речи. Звук «З» Программное содержание: 1. Учить пересказывать литературное произведение; 2. Закреплять знания о временах года; 3. Формировать умение составлять... |
Цель: Закрепить представления детей о весне и ее приметах. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов. Продолжать учить пересказывать художественный текст по картинкам, излагать содержание близко к тексту. Активизировать словарь ( насест, восковая... |
Задачи: • Познакомить детей с произведением К. Д. Ушинского. • Помочь детям принять участие в беседе по произведению, опираясь на их опыт и с помощью различных средств обогащать эмоции. • Продолжать учить узнавать музыкальное произведение по отрывку и слушать его... |
Задачи - связная речь: формировать навыки передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; - словарь и грамматика: учить разным способам образования степеней сравнения прилагательных и наречий; учить подбирать синонимы и анонимы к... |
З. НОД. Формировать у ребенка умение внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на ее содержание. Побуждать вместе со взрослыми петь песенку Козы. Материалы. Книга с иллюстрациями или фигурки настольного театра. Взрослый читает сказку на память или близко... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательский проект «От семечка до...
10 января 2025 в 13:42
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук,...
10 января 2025 в 13:42
Современные нетрадиционные формы работы учителя-логопеда и...
10 января 2025 в 13:39
Конспект занятия на тему «Природа — наш общий дом» в...
10 января 2025 в 13:36
Проект «Семья — это важно»
10 января 2025 в 13:35