Ксения Белкина
Сценарий развлечения на прогулке «Помощь Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения на прогулке «Помощь Буратино», по мотивам игры 12 записок.
Возрастная группа: старшая.
Автор: Белкина Ксения Андреевна, воспитатель второй квалификационной категории. МАДОУ «Дет. сад № 67» города Березники.
Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Оптимизировать двигательную и познавательную активность.
Задачи:
1. Стимулировать развитие мыслительных способностей;
Публикация «Сценарий развлечения на прогулке „Помощь Буратино“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
2. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач;
3. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме на участке детского сада;
4. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;
5. Закреплять знания детей, полученные ранее.
Предварительная работа: на кануне, вечером вспомнить сказку «Золотой ключик», прочитать отрывок из сказки. Воспитателю заготовить записки и спрятать на участке в назначенных местах.
Ход:
Воспитатель: Дети у нас с вами сегодня не обычное задание на прогулке, утром рано мне позвонил Буратино, он был очень расстроен. А знаете почему? Кот Базилио спрятал его золотой ключик. Буратино просит у нас помощи, поможем ему?
Дети: Да!
Воспитатель: Но отыскать ключик задание не из простых. Кот оставил записку, может это подсказка? (воспитатель читает первую записку).
«Дорогие ребята! В моей сказочной стране мне очень скучно…и я хочу не много позабавиться…а для этого я приготовил вам интересное задание-помочь найти Буратино его золотой ключик! Ха-ха-ха! Я оставил вам подсказки! Удачного вам поиска! Вот одна из первых. Отгадав загадку, вы найдете следующую записку!
У него четыре ножки,
На него разложим ложки!
Ставим вазы, чашки, кружки!
Стулья для него подружки!
Что за мебель, это?. (стол).
Дети отгадав загадку ищут записку в столе.
Записка № 2: Туда хожу я каждый день!
Так нужно, даже если лень!
Так нужно для моей семьи!
Там хорошо, и там свои!
Я всех уже два года знаю,
Я с ними ем, и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад,
Ты мой любимый…. (д/сад).
Ах какие! Всё знают! А следующую записку ищите на веранде!
Воспитатель: молодцы!
Записка № 3: Сто один брат-все в один ряд, вместе связаны стоят!
Наш участок ограждают! Нас с вами защищают!
(забор)---х--- На схеме отмечено место, где
кораблик
озеро
Спрятана следующая записка.
Записка № 4: Русская красавица стоит на поляне,
В зеленой кофточке, белом сарафане! (берёза).
Записка № 5: Он от дедушки ушёл! И от бабушки ушёл!
Только на беду в лесу, встретил хитрую лису! (колобок).Следующую подсказку ищите у берёзы.
Записка № 6: --- дерево
х песочница
лавочка
Воспитатель: Какие сложные задания для нас приготовил кот! Надо постараться, ведь мы хотим помочь Буратино?
Дети: Да!
Записка № 7: Мы повара отменные! Мы просто мастера!
Но необыкновенная у нас всегда еде.
Мы варим каши, супчики, мы лепим куличи!
И даже мальчик с чупчиком, состряпал пирожки!
Покормим кукол, зайчиков, а нам совсем не хочется.
Ведь наше зоведение не кухня, а? (песочница).
Дети: Мы нашли золотой ключик! Мы помогли Буратино!
Воспитатель: Молодцы дети! Мы очень помогли сказочному герою! Мы вышлем ключик по почте посылкой.
Воспитатель: Ребятки, вам понравилось искать записки кота Базилио?
Дети: да!
Воспитатель: Дети, мы с вами сейчас тоже напишем коту письмо, чтобы он больше ни когда не обижал Буратино! (в конце прогулки дети составляют рассказ, о том что нельзя ни кого обежать! Что надо быть добрым, и заводить друзей!
Уход в группу с прогулки.