Любовь Сафрнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию сказки; привлечь внимание к авторской лексике; упражнять работать с... |
Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет. Действующие лица: - Ведущий-Осень - Муравей - Комарик - Бабочка - Мышка - Синица - Заяц -... |
Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет. Действующие лица: - Ведущий-Осень - Муравей - Комарик - Бабочка - Мышка - Синица - Заяц - Кузнечик - Ежик - Дождинки - Лиса - Гриб Ведущая: Здравствуйте уважаемые зрители Ну вот и... |
Сутеев В.Г.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие» Цель: Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г.... |
Конспект НОД младшей группы по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Знакомимся с иллюстрациями к сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу? »» Цель: Учить замечать и обобщать внимание к рисункам художника, помогать их... |
Подготовила воспитатель Монахова О. И. ГБОУ ШКОЛА № 386 Педагог: Собрались все дети вкруг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. -Вижу у вас сегодня отличное настроение! Я этому очень рада ! А вам интересно. Что мы сегодня... |
Мир добрых сказок - добрый мир! Добра над злом победный пир, Друзья помогут и поймут, Любовь и веру вам дадут. Пусть миром правит доброта! Уйдут сомнений облака,... |
Несмотря на то, что в нашей группе был объявлен карантин ( ветряная оспа) детки их родители в рамках фестиваля «Театральная неделя» в ДОУ, приняли активное участие в... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки полными предложениями; упражнять работать с пиктограммами для восприятия и... |
Цели: 1) Привлекать детей к участию в совместной с воспитателем драматизации сказки 2) Развивать способность слушать литературное произведение; эмоционально реагировать на его содержание и следить за развитием сюжета 3) Использовать в речи фразы из литературного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Посеешь привычку — пожнешь характер»
29 ноября 2024 в 12:49
Тематические мероприятия ко Дню хомуса
29 ноября 2024 в 12:48
Коллективный образовательный проект «Знакомство с...
29 ноября 2024 в 12:46
«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в...
29 ноября 2024 в 12:44
Консультация для родителей «Учите детей петь»
29 ноября 2024 в 12:42