Лариса Олейникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бабочка. Все о бабочках для детей
В один прекрасный солнечный денек мы с ребятами наблюдали как кружат над разноцветными душистыми цветами бабочки, словно танцуют вальс. И как раз тема нашей недели была... |
Ход занятия. Воспитатель:- Здравствуйте, ребята. Нас сегодня пригласил в гости Зайчик. Ему грустно стало от долгой зимы. А какое настроение у Вас зимой? Что бывает зимой? ( снег, холод, сосульки) А весной? ( ( тает снег, тают сосульки ( капель, теплеет, солнечно,... |
Интеграция: мир природы, коммуникация, художественная литература, художественное творчество. Цель: расширить представление детей о многообразии мира природы, о насекомых, цветах. Задачи: развивать речь, зрительно-слуховое внимание, мелкую моторику пальцев рук,... |
Бабочка. Все о бабочках для детей
НОД «Художественное творчество» Интеграция областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация». Тема: «Портрет бабочки» Старший возраст. Программное содержание: Продолжать формировать умение смешивать краски для получения новых цветов,... |
«Бабочки и божьи коровки на зелёной травке» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познавательное... |
В настоящее время педагоги, занимающиеся проблемой развития художественно-эстетических способностей детей, отмечают, что именно продуктивная деятельности, в частности... |
Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей старшей группы «Разноцветные бабочки». Программные задачи: Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению. Развивать цветовое восприятие,... |
Тема: Бабочки. Виды детской деятельности: продуктивная( рисование, коммуникативная, познавательная, игровая. Цели: 1. Учить рисовать используя нетрадиционные формы ( кляксография. Создать у детей яркий эмоциональный отклик на необычный способ создания изображения.... |
Цель: Формирование умения составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; отвечать на вопрос «Сколько? »; при ответе пользоваться... |
Я очень люблю нашу Волгу, Жигулёвские горы , и мы много путешествуем по ним, посещая самые разные интересные места и активно используя для этого всю палитру водного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09
«Игра как средство общения ребенка в дошкольном возрасте»
29 ноября 2024 в 17:05
Праздник для мам в ГКП
29 ноября 2024 в 17:01
Мастер-класс ко Дню матери «Цветочек для любимой мамочки»
29 ноября 2024 в 16:59