Лидия Колмакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Портреты короля Твёрдыша и короля Мякиша были нарисованы мною для использования на занятиях с детьми логопедической группы по обучению грамоте. Цель использования... |
Составили Карамушко Елена Владимировна, Скребнева Елена Вячеславовна. Программные задачи: Познакомить детей со звуком Щ и буквой Щ. Правильное произношение. Упражнение в употребление увеличительных суффиксов существительных. Развитие внимания, памяти,... |
Цель: - выяснить примерный уровень музыкального развития детей на начало года, - познакомить с понятием «ритм». Задачи: - воспитывать интерес к музыке, - развивать умение передавать ритм шумовыми инструментами, - выполнять упражнения для развития... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: - знакомить детей с музыкальными терминами, понятием – метр, познакомить с метрономом. Задачи: - продолжать развивать умение отмечать хлопками ритм услышанных музыкальных фрагментов; - тактильно, экспериментально прийти к выводу, что музыка пульсирует... |
Цель: Познакомить детей с буквой Д. Способствовать запоминанию конфигурации буквы Д. Повторить изученные буквы А , У , М , П , учить воспроизводить их в рисунке и тексте. Развивать творческое воображение, образную связанную речь, внимание детей. Организационный... |
Хочу представить вниманию коллег две игры, которыми широко пользуюсь в своей практике уже более 15 лет. К сожалению, формат нашего блога не позволяет разместить на сайте... |
НОД по подготовке к обучению грамоте в средней группе Тема «Путешествие Машеньки по звуковой полянке» Воспитатель МКДОУ № 17 «Золотой ключик»: Болдушева Марина... |
Пояснительная записка Автор: Сопилова Мария Александровна, педагог дополнительного образования. Образовательное учреждение: Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования Динской район «Дом детского творчества... |
«Фруктовый сад» Цели: 1. Уточнить артикуляцию звука [а], учить детей четко интонировать звук, выделять его из состава слова. 2. Познакомить детей с графическим обозначением звука [а], учить соотносить звук и букву. 2. Развивать слуховое внимание, память,... |
Последовательность предъявления слов для звукового анализа: ♦ слова из двух гласных ( ау, уа) ; ♦ слова из двух звуков ( ум, ах, ус) ; ♦ слова из трех звуков ( дом, дым, мир) ; ♦ слова из двух открытых слогов ( ваза, мама) ;... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по пластилинографии в старшей группе «Мимоза»
31 января 2025 в 23:53
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в...
31 января 2025 в 23:45
«Уголок России». Паспорт. Старшая группа
31 января 2025 в 23:34
Огород из фетра
31 января 2025 в 23:31
Конспект занятия по экологическом воспитанию для детей...
31 января 2025 в 23:29