Приложение МААМ

Лидия Маслянцева. Блог

Автор блога: Лидия Маслянцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Основная образовательная программа ДОУ

Разработка основной образовательной программы ДОУ. Пояснительная записка. Концепция
Порядок разработки образовательной программы 1. Современная парадигма образования, признание значимости личностных образовательных ценностей привела к созданию вариативной педагогической системы с различными видами и типами дошкольных учреждений. В этих условиях...

Механизм управления процессом разработки основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС
Изменения в системе дошкольного образования на современном этапе осуществляются с опорой на положения нормативных документов: «дошкольное образование как ступень системы общего образования», «качество дошкольного образования», что обеспечивается, прежде всего,...

Разработка основной образовательной программы ДОУ. Этапы разработки
Пояснительная записка. Концепция программы. ( Продолжение) Первый шаг в разработке основной общеобразовательной программы – определение ее структуры и компонентов. В соответствии с ФГТ основная общеобразовательная программа любого дошкольного учреждения состоит...

Основная образовательная программа ДОУ.

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой психологии развития. Известно, что мотивация определяет направленность личности и побуждения к деятельности. Отсутствие мотивации к учению, узнаванию нового – основная проблема, с которой...

Перспективный план работы по реализации образовательной области основной общеобразовательной программы «Безопасность»
Перспективный план работы по реализации образовательной области основной общеобразовательной программы «Безопасность» ( 3 – 4 года) месяц Тема Программные задачи Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды Взаимодействие с...

Целевые ориентиры как результат освоения основной образовательной программы
Если в соответствии с ФГТ важнейшей задачей системы дошкольного образования являлось формирование интегративных качеств, то требования Стандарта к результатам освоения Программ представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Целевые ориентиры –...

Презентация опыта работы «Разработка основной образовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ»
Слайд 1 РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЁТОМ ФГТ Появление новых нормативно-правовых документов в области образования предъявляют к учреждениям образования новые требования. Наше дошкольное образование с недавних пор переживает большие перемены. За...

Основные принципы формирования вариативной части образовательной программы
В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования основная общеобразовательная программа дошкольного образования дошкольной образовательной организации ( далее - Программа) должна содержать две части: основную и часть, формируемую...

Семинар «Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования»
В МДОУ "Детский сад №35 "Колобок" г. Зеленокумск прошел семинар-практикум на котором присутствовали педагоги дошкольных учреждений и представители СОШ №12. Программа семинара: «Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда...

ФГОС: требования к условиям и проблема реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Григорьева Ирина Александровна, Власова Н. В. г. Малая Вишера Новгородской области. В последнее время в нашей стране сложилась ситуация, когда дошкольное детство всё больше рассматривается, как период подготовки к школе, и дошкольное детство нацелено на...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД