Лариса Давыдова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Педагогам на практике приходится сталкиваться с такими проблемами детей, как недифференцированность произношения парных согласных звуков, замена одних звуков другими, имеющими более простую артикуляцию, замена звуков звуками близкими по артикуляции или акустическим... |
Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю. В своей работе часто сталкиваюсь с проблемой смягчения звуков у млад-ших дошкольников и плохого различения твёрдых и мягких согласных при рече-вом... |
№27 Обучение грамоте «Строчная л. ( 23) / Согласные [л], [л’], Л, л. ( 58–60) ». Оборуд-ие: У уч-ля: CD, звуковые схемы, картинка с изображением буквы Л, презентация, книги К. И. Чуковского Ход урока I. Оргмомент. II. Изучение материала урока. ... |
Согласные звуки .
Для уточнения представлений о звуках, их связи с буквами необходимо закрепить понятие "гласные и согласные звуки и буквы". Если гласный говорят- нет во рту у нас преград, а если согласный сказать надо во рту возникает преграда. Позднее формируют понятие о слиянии... |
Цели: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах и фразовой речи, определения местоположения звуков в... |
Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о гласных, согласных звуках Закреплять умения проводить звуковой анализ слова «весна», давать характеристику звуков Продолжать учить делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Продолжать учить... |
На занятиях по формированию правильного звукопроизношения дошкольников необходимо научить четкому различению твердых и мягких, глухих и звонких согласных... |
Северо-Казахстанская область район Габита Мусрепова с. Привольное Тема: «Парные согласные Г-К». Дисциплина: Грамота Класс: 1 Выполнила: Сухорукова Надежда Николаевна Привольная с. ш, 2013г. Тема: Парные согласные Г – К. «Гуси-лебеди» русская... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА : «ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» Учитель – логопед Лазаренко Ирина Васильевна. старший возраст г. Сосновый Бор Цель. Показать педагогам особенности продуктивного обучения грамоте детей старшего возраста.... |
Задачи : Учить детей дифференцировать гласные звуки от согласных. Дать понятие основных характеристик звуков по степени участия голоса, преград , по длительности и краткости произношения. Учить производить анализ односложного слова. Упражнять в выделении гласного из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:50
Конспект занятия по безопасности с детьми старшей группы
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39