Папки-передвижки

Лариса Давыдова. Блог

Автор блога: Лариса Давыдова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Дифференциация звуков по звонкости-глухости. Различение на слух согласных звуков [Б]-[П].
Педагогам на практике приходится сталкиваться с такими проблемами детей, как недифференцированность произношения парных согласных звуков, замена одних звуков другими, имеющими более простую артикуляцию, замена звуков звуками близкими по артикуляции или акустическим...

Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю.
Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю. В своей работе часто сталкиваюсь с проблемой смягчения звуков у млад-ших дошкольников и плохого различения твёрдых и мягких согласных при рече-вом...

Конспект урока обучения грамоте «Строчная л. Согласные [л], [л’], Л, л».
№27 Обучение грамоте «Строчная л. ( 23) / Согласные [л], [л’], Л, л. ( 58–60) ». Оборуд-ие: У уч-ля: CD, звуковые схемы, картинка с изображением буквы Л, презентация, книги К. И. Чуковского Ход урока I. Оргмомент. II. Изучение материала урока. ...

Согласные звуки .

Дифференциация гласных и согласных звуков. Образование слога
Для уточнения представлений о звуках, их связи с буквами необходимо закрепить понятие "гласные и согласные звуки и буквы". Если гласный говорят- нет во рту у нас преград, а если согласный сказать надо во рту возникает преграда. Позднее формируют понятие о слиянии...

Занятие по программе «Абвгдейка» (второй год обучения). «Буква Х. Звуки [х], [х’] — согласные»
Цели: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах и фразовой речи, определения местоположения звуков в...

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по закреплению знаний детей о гласных и согласных звуках
Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о гласных, согласных звуках Закреплять умения проводить звуковой анализ слова «весна», давать характеристику звуков Продолжать учить делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Продолжать учить...

Упражнения на различение согласных звуков по признакам твердость-мягкость, глухость-звонкость
На занятиях по формированию правильного звукопроизношения дошкольников необходимо научить четкому различению твердых и мягких, глухих и звонких согласных...

«Парные согласные Г-К». Урок обучения грамоте в 1-м классе
Северо-Казахстанская область район Габита Мусрепова с. Привольное Тема: «Парные согласные Г-К». Дисциплина: Грамота Класс: 1 Выполнила: Сухорукова Надежда Николаевна Привольная с. ш, 2013г. Тема: Парные согласные Г – К. «Гуси-лебеди» русская...

«Гласные и согласные звуки». Конспект открытого занятия для воспитателей по лексической теме «Дикие и домашние животные»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА : «ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» Учитель – логопед Лазаренко Ирина Васильевна. старший возраст г. Сосновый Бор Цель. Показать педагогам особенности продуктивного обучения грамоте детей старшего возраста....

«В волшебной стране Грамоте» Дифференциация гласных и согласных звуков.
Задачи : Учить детей дифференцировать гласные звуки от согласных. Дать понятие основных характеристик звуков по степени участия голоса, преград , по длительности и краткости произношения. Учить производить анализ односложного слова. Упражнять в выделении гласного из...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД