Папки-передвижки

Дина Ливенцева. Блог

Автор блога: Дина Ливенцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Фотоотчёт об инсценировке отрывка из сказки «Кошкин дом»
К постановки отрывка из сказки "Кошкин дом" мои ребята подошли самым серьёзным образам. Ведь мы уже старшая группа, мы многое умеем и можем научить младших...

Игра-драматизация «Как Федора масленицу справляла»
Тип занятия: Игра-драматизация Цель: • познакомить воспитанников с народным праздником Масленица и его традициями; • приобщить детей к традициям русского народного творчества • учить детей технике перевоплощения в соответствии с содержанием сказки «Федорино горе» •...

«Как Колобок в школу пошёл». Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки «Колобок» для дошкольников ко Дню Знаний.
Как Колобок в школу пошёл. Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки "Колобок". Действующие лица: Ведущий Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Ведущий. Ребята, вы сказки любите? Тогда расскажу я вам хорошую всем сказку, но на новый лад....

Театр. Театрализованная деятельность

Конспект проведения игры-драматизации во второй младшей группе «По следам сказки, или Сказка про рукавичку!»
Конспект проведения игры драматизации во второй младшей группе. Длительность: 15 минут. По следам сказки, или сказка про рукавичку! Цель: обеспечить развитие умения детей активно участвовать в совместных играх, формировать первоначальные импровизационные навыки в...

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «В гостях у сказки» по сказке «Репка» в младшей группе
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка ………………………………………. 3-4 2. Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки»…………………………………………. 5-10 3. Список литературы……………………………………………. 11 4. Приложение ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Конспект НОД «В...

Театрализованное интегрированное занятие во второй младшей группе «Кошка и котята»
«Кошка и котята» Цель: познакомить детей со сказкой» Кошка и котята» и театром на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по её содержанию. Материал и оборудование: фланелеграф, картинки для театра ( котята,...

Атрибуты для подвижных и игр и театрализованных занятий — шапочки для зверят
Уважаемые, коллеги, предлагаю Вашему вниманию необходимые атрибуты для подвижных игр. Люблю играть с детьми в подвижные игры, мне очень хотелось...

Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Чистая вода»
Программное содержание: Дать понятие, что вода бывает в разных состояниях ( твёрдая, парообразная, жидкая) ; закрепить понятие, что всё живое ( люди, животные, растения, насекомые…) не могут существовать без воды. Вода для них источник жизни; воспитывать бережное...

Вязаный пальчиковый театр
Уважаемые, коллеги, предлагаю Вашему вниманию необходимые атрибуты для театральной деятельности детей. После применения «ша почкового театра» в...

Конспект открытого итогового занятия для 2-ой младшей группы «Поход в кукольный театр»
«Поход в кукольный театр» Цели: закрепление представлений о признаках весны, знаний диких животных; привитие интереса к русским народным сказкам ( «Репка») ; развитие речи. Развивать умения группировать предметы по цвету, размеру, форме; нахождение в окружающей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД