МААМ-картинки

Елена Колодина. Блог

Автор блога: Елена Колодина
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 103. Голосов: 103
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка
Сюжетно - ролевая игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где все переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей и наоборот....
Опубликовано: 8 марта 2021 в 10:24


Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Программное содержание: 1. Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка сестричка и серый волк»; 2. Задачи: учить детей внимательно слушать сказку и...
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 15:22


Конспект занятия по математическому развитию «Счет в пределах пяти» в средней группе
Конспект занятия по математическому развитию в средней группе. Тема: «Счет в пределах пяти». Программное содержание: 1. Цель: - формировать умение соотносить количество предметов с числом. - совершенствовать навыки счета в пределах 5. 2. Задачи: - Формировать умение соотносить количество...
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 18:24


Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги в средней группе «Совушка-сова»
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги в средней группе. Тема: «Совушка-сова». Программное содержание: 1. Цели: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни посредством, использования имеющихся умений и навыков работы с...
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 15:16


Маша и Три медведя. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе
МАША И ТРИ МЕДВЕДЯ. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Программное содержание: 1. Закрепить цифры 1, 2, 3. 2. Повторить геом. фигуры. 3. Упражнять в сравнении предметов по размеру ; по цвету. 4. Упражнять в употреблении предметов заместителей. 5....
Опубликовано: 18 марта 2019 в 20:47


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД