Екатерина Култышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глина. Поделки из глины
Задача:выявить свойства глины( влажная, мягкая, вязкая, можно изменять ее форму, делить на части, лепить) и камня( сухой, из него нельзя лепить, его нельзя разделить на части. Материалы:дощечка для лепки, глина, камень речной. В гости к ребятам приходит дед Знай и... |
В 5-6 лет, дети уже окрепли физически, укрепились мелкие и крупные мышцы рук. Дети стали более внимательными, поэтому, в этом возрасте, изобразительная... |
Решила проэксперементировать пластилинографию с глиной. Для работы потребуется:рамка, пластилин, глина, кухонная терка. бисер для украшения, лак для вскрытия... |
Глина. Поделки из глины
ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ: Здравствуйте! Меня зовут Дончаков Георгий! Мне 6 лет! Я хожу в подготовительную группу детского сада № 24. Тема нашего проекта «Волшебное превращение глины». Мой научный руководитель Бирюкова Татьяна Владимировна. Однажды, когда я был с папой на... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам работу одной из моих воспитанниц. Это поделка из глины. Работать с глиной очень занимательно и... |
Тема: Расписывание глиняной игрушки. Цель: Развивать эстетическое восприятие. Продолжить знакомить с дымковскими игрушками. Учить: - расписывать дымковскую игрушку; - выделять элементы узора: круги, точки и полоски. Закреплять представления детей о ярком, нарядном,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида города Нового Оскола Белгородской области» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Знакомство со Старооскольской глиняной игрушкой» Подготовительная... |
План-конспект Предмет: беседа о дымковских игрушках Возрастная группа: подготовительная Тема: «Игрушки не простые – глиняные, расписные» Используемый УМК: компьютер, проектор, глиняные дымковские игрушки, презентация картинок, запись с народными песнями,... |
В данном проекте собранны материалы по изготовлению и применению глиняной игрушки на занятиях и других режимных моментах в работе с детьми, с целью ознакомления с произведениями устного народного творчества: песенками, потешками, пословицами, поговорками, сказками.... |
Цель: продолжать развивать связную речь детей. Задачи. Образовательные: 1. Обучение детей связному, последовательному пересказыванию рассказа М. Глинской «Хлеб». 2. Обучение детей пересказыванию текста по цепочке. Развивающие: 1. Развитие умения детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковая гимнастика
25 ноября 2024 в 15:41
Фотоотчет «День Матери!»
25 ноября 2024 в 15:40
Фотоотчёт «День отца»
25 ноября 2024 в 15:39
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37
Как научить детей 2 младшей группы играть дружно
25 ноября 2024 в 15:37