Евгения Муратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: Уточнить знания детей о русских народных сказках. Уточнить знания детей о разнообразии русских народных сказок. Формировать у... |
Конспект интегрированного занятия «Сочиним сказку» для средней группы по программе «Развитие» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, восприятие формы и цвета. 2. Развитие конструктивных способностей: умения составлять образы из... |
Цель: -познакомить детей с орудиями труда и предметами крестьянского быта, о ко-торых рассказывается в народных сказках; -поддерживать интерес к истории нашего народа; -развивать у детей интонационно-выразительную речь; -развивать у детей мыслительную деятельность,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект открытого занятия. Сюжетно – ролевая игра «Театр». Театральная постановка «Заюшкина избушка». В подготовительной группе МДОУ «Детский сад... |
Оренбургский Государственный Педагогический Университет Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Развитие речи». Образовательная область «Познание», «Коммуникация». Тема: «Листопадничек». Возрастная группа:... |
Цель: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Программное содержание: • Учить пересчитывать определённое количество предметов по карточкам и соизмерять с цифрами; • Закрепить счет в пределах 6; • Учить простейшему решению... |
Цель: Формировать элементарные математические представления, совершенствуя навыки установления тождества и различия предметов по величине, форме, цвету.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «ФОЛЬКЛОР» ( сказки, пословицы, поговорки, скороговорки, потешки, басни, считалочки, песенки) Занятие№1 Цель: Познакомить детей с понятием «фольклор». Закрепить знание о русских народных сказках, умение различать на слух... |
Конспект интегрированного занятия "Гостях у сказки" для старшей группы Программное содержание: 1. Упражнять детей в подборе слов-действий, слов-признаков к предмету, подборе к поговорке подходящей по смыслу сказки. 2. Продолжать учить детей придумывать свою... |
Программное содержание: продолжать учить детей сравнивать полоски по длине и ширине путем приложения формировать пространственные и временные отношения: последовательность дней недели и времен года упражнять в количественном и порядковом счете до 5, закреплять умение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06