Юлия Юревич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Примерное планирование работы по социально-эмоциональному развитию детей через различные виды детской деятельности ( средняя группа) 1 2 3 месяц Вид деятельности Цель октябрь Твоя любимая сказка. Дидактическая игра «Настроение» . Инсценировка сказки «Петушок и... |
Задачи: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение. 2. Учить понимать вопросы воспитателя с предлогами «с», «на». 3. Обогащать и активировать словарный запас детей новыми словами, такими как горка, санки, кататься, белый,... |
Экологическое воспитание – это сложный и длительный процесс. Конкретные его результаты, могут быть увидены только через несколько лет. Экологическое... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: расширять представления об эмоции «радость» ; учить понимать чувства свои и других людей; передавать свое эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; формировать положительные чувство и эмоции с помощью улыбки. Оборудование: Клоун,... |
Цель и задачи: - Активизировать эмоциональный словарь детей ( злой, добрый, грустный ) ; - Упражнять в составлении сказки по картинке «Грустный - котенок» с помощью наводящих вопросов; - Продолжать знакомить детей с фразеологизмами и понимать их переносный смысл;... |
Задачи: 1. Закрепить умения различать эмоции; 2. Закрепить мимические навыки; 3. Развивать способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого; 4. Развивать внимание, память, мышление, воображение. 5. Формировать чувство принадлежности к группе, повышать... |
Цель: овладение педагогами современным игровым оборудованием в процессе формирования предпосылок тактильных и кинестетических ощущений, обострения внимания, улучшения зрительной, тактильной и кинестетической памяти старших дошкольников. Повышение познавательной... |
I часть. Вводная. Эмоциональное состояние ребенка имеет особое значение в психическом развитии. Эмоции — особый класс психических процессов и состояний, который является показателем отношения человека к предметам и явлением действительности. Положительные эмоции:... |
Первая младшая группа 1 ЭТАП-ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Срок реализации:долгосрочный( в течении учебного года. Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: 1• с/у для... |
Задачи. Обучать детей умениям межличностного общения с окружающими. Поговорить о хороших и плохих поступках, обратить внимание на умение оценивать поступки. Методы. Беседа. Инсценирование. Игра. Ресурсы. Мяч. Звуки дождя. Ход занятия. Игра «Как живёшь». -Мы уже... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02
«Стихи для мамы». Конспект НОД по развитию речи
23 ноября 2024 в 14:01
Конструирование из втулок «Бумажный город». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 14:01
Консультация для родителей «Семейные традиции — основа...
23 ноября 2024 в 14:00
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46