Лучший педагог года

Юлия Юревич. Блог

Автор блога: Юлия Юревич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Планирование работы в процессе социально-эмоционального развития дошкольников
Примерное планирование работы по социально-эмоциональному развитию детей через различные виды детской деятельности ( средняя группа) 1 2 3 месяц Вид деятельности Цель октябрь Твоя любимая сказка. Дидактическая игра «Настроение» . Инсценировка сказки «Петушок и...

Занятие по социализации и развитию речи «Покатаем куклу Машу с горки»
Задачи: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение. 2. Учить понимать вопросы воспитателя с предлогами «с», «на». 3. Обогащать и активировать словарный запас детей новыми словами, такими как горка, санки, кататься, белый,...

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста при общении с природой
Экологическое воспитание – это сложный и длительный процесс. Конкретные его результаты, могут быть увидены только через несколько лет. Экологическое...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Занятие по развитию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста «От улыбки»
Цель: расширять представления об эмоции «радость» ; учить понимать чувства свои и других людей; передавать свое эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; формировать положительные чувство и эмоции с помощью улыбки. Оборудование: Клоун,...

Конспект НООД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Путешествие в страну эмоций»
Цель и задачи: - Активизировать эмоциональный словарь детей ( злой, добрый, грустный ) ; - Упражнять в составлении сказки по картинке «Грустный - котенок» с помощью наводящих вопросов; - Продолжать знакомить детей с фразеологизмами и понимать их переносный смысл;...

Занятие по эмоциональному развитию «Путешествие в страну Настроения»
Задачи: 1. Закрепить умения различать эмоции; 2. Закрепить мимические навыки; 3. Развивать способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого; 4. Развивать внимание, память, мышление, воображение. 5. Формировать чувство принадлежности к группе, повышать...

Мастер-класс «Возможности использования игрового оборудования «Пертра» для социально-личностного развития воспитанников»
Цель: овладение педагогами современным игровым оборудованием в процессе формирования предпосылок тактильных и кинестетических ощущений, обострения внимания, улучшения зрительной, тактильной и кинестетической памяти старших дошкольников. Повышение познавательной...

Образное движение и развитие эмоциональной сферы детей в коррекционной группе
I часть. Вводная. Эмоциональное состояние ребенка имеет особое значение в психическом развитии. Эмоции — особый класс психических процессов и состояний, который является показателем отношения человека к предметам и явлением действительности. Положительные эмоции:...

Проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста»
Первая младшая группа 1 ЭТАП-ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Срок реализации:долгосрочный( в течении учебного года. Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: 1• с/у для...

Занятие по формированию навыков межличностного общения «Как вести себя на улице»
Задачи. Обучать детей умениям межличностного общения с окружающими. Поговорить о хороших и плохих поступках, обратить внимание на умение оценивать поступки. Методы. Беседа. Инсценирование. Игра. Ресурсы. Мяч. Звуки дождя. Ход занятия. Игра «Как живёшь». -Мы уже...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД