![]() | Юлия Носевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
h3] Произведение Ушинского К. Д. "Как рубашка в поле выросла", [/h3]входит в программу начальных классов, но его можно читать в подготовительной к школе группе во второй половине года. Писатель описывает "глазами ребенка" процесс превращения семени льна в... |
Ход непосредственной образовательной деятельности ( Дети входят в группу и становятся в круг) В-ль: Ребятки, давайте улыбнемся друг другу. Улыбнемся нашим гостям. А теперь присядем на стульчики. В-ль: В гости дедушка Корней, приглашает всех детей, Но особенно он... |
![]() |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: Закрепить понятие « журнал», познакомить детей с особенностями звукового журнала, активизировать детские творческие способности по созданию звукового журнала. Материал: различные детские журналы и журналы для взрослых, магнитофон, портреты первых издателей... |
«Ознакомление с художественной литературой» ВИКТОРИНА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ Тема «Ознакомление с художественной литературой». Цель: систематизировать знания о программных произведениях художественной литературы для дошкольников. В зале присутствуют две команды.... |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе на тему «Цветик-Семицветик» [/b] ( виды деятельности: чтение художественной литературы, развитие речи, музыка, ритмические движения, аппликация, физкультминутки,... |
Цель: Развивать образное мышление детей. Оборудование: конверт с картинками, канчиль( картинка) Предварительная работа: чтение сказок разных стран, вечер отгадывания загадок. Словарная работа: канчиль – род парнокопытных животных, часто упоминающихся в малайском... |
Николай Носов «На горке» ( чтение рассказа) Цель: познакомить детей с рассказом «На горке» Задачи: 1) Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать... |
Цель: Продолжать знакомство с русской народной сказкой «Гуси- лебеди». Задачи: 1Формировать у детей любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества ( победа добра над злом, счастливый конец) 2. Содействовать развитию сопереживания,... |
Пояснительная записка. На современном этапе приобщение детей к художественной литературе подрастающего поколения является социальным заказом общества системе дошкольного образования. Столь раннее приобщение детей к художественному слову объясняется тем, что дети... |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Матрос с сигнальными флажками
14 февраля 2025 в 18:32
«Зоосад». Планирование на второю половину ноября
14 февраля 2025 в 18:26
Родительское собрание во второй младшей группе
14 февраля 2025 в 18:25
«В мире слов». Конспект занятия по развитию речи в...
14 февраля 2025 в 18:11
Песочная терапия с детьми младшего возраста по сказке...
14 февраля 2025 в 18:09