Зырянова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
ТЕМА: « АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л]» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и предложениях. 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л]. 3. Продолжать учить выделять звук из ряда других звуков, слогов и слов. 4. Слышать слова со звуком... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» р. п. Ковернино Подгрупповое занятие на тему: «Путешествие в голубую страну» Выполнила учитель-логопед Еремичева Л. С р. п. Ковернино Тема: Путешествие в голубую страну.... |
Цель: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Ход игры: можно играть с одним ребенком, можно с двумя. Кто произнесет слова со звуком Л правильно, тот и выигрывает 1 вариант: Ребенок поочередно берет карточки , произносит слово( Выделяя звук Л) и кладет... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Развитие фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки различения на слух звуков [Л] – [Л’] в изолированном виде, в слогах, словах, стихах и правильного употребления их в речи. • Закреплять... |
Цель: Автоматизация звука «л» - изолированно, в слогах, слова, чистоговорках, предложениях. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Развитие общей и мелкой моторики, мимической мускулатуры. 3. Закрепить представление о правилах артикуляции «л». 4.... |
Цель Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи Образовательные : - Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» ( изолированного, в слогах, в словах, предложениях. - Учить различать слова со звуками «л, ль».... |
Звуковая культура речи. Цель: Ознакомить детей со звуком Л; учить четко артикулировать звук, закрепить его произношение в слоге, словах, учить произносить звук Л мягко и твердо. Познакомить детей с новым стихотворением, несколько раз прочесть его, привлекая детей... |
Дети сидят полукругом на ковре. Воспитатель начинает беседу. - Здравствуйте дети! Я очень рада вновь увидеть вас всех! А вы знаете, что мне рассказал мой язычок? Он научился петь новую песенку, которую подслушал у индюка с птичьего двора. Индюк бегал и сердито... |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. УЧИМСЯ ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК Л. Для того чтобы проверить, правильно ли произносит ребенок звук Л, предложите ему поиграть в самолетики. пусть оп будет самолетом. включаем мотор ( л-л-л) - и полетели. часто дети вообще не могут его завести, в... |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: Автоматизация звука [ Л ] в предложениях. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА : «Зима». ЗАДАЧИ:развитие лексико-грамматического строя речи, развитие психических процессов, образование притяжательных прилагательных от существительных,... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей...
19 декабря 2024 в 00:50
Развитие общения у дошкольников
19 декабря 2024 в 00:49
Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие лепка...
19 декабря 2024 в 00:49
Сценарий театрализованной сказки «Дело было в лесу»,...
19 декабря 2024 в 00:46
Отчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе...
19 декабря 2024 в 00:42