Лучший педагог года

Ирина Дубик. Блог

Автор блога: Ирина Дубик
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 96. Голосов: 96
Конспект занятия «Мы-художники иллюстраторы»
Тип: интегрированное. Возраст детей: старшая группа ( 5-6 лет) Формы организации: групповая. Цель: развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник изодеятельности. Задачи: - образовательные: закреплять формировать у детей устойчивый интерес к творчеству...
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 19:08


Отчет о проекте «Не гоните, водители, вы ведь тоже родители!»
Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о навыках безопасного поведения на улицах поселка. Привлечение внимания жителей поселка к проблеме детского...
Опубликовано: 25 июня 2017 в 18:20


Конспект ООД во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой»
Цель: Знакомство с декоративно-прикладным искусством; расширять представления детей о народных традициях; формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Задачи: - познакомить с дымковской игрушкой, учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек; вызывать положительный...
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 14:45


Организованная образовательная деятельность в средней группе «Свойства воздуха»
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы. Тема: «Свойства воздуха» Тип: интегрированное. Возраст детей: средняя группа ( 4 –5 лет) Формы организации: групповая. Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах. Задачи: - образовательные:...
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 11:29


Конспект НОД в подготовительной группе «Праздничный салют»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛИНСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «ЧАЙКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Конспект НОД в подготовительной группе «Праздничный салют над городом» с использованием нетрадиционных техник рисования Подготовила и...
Опубликовано: 29 апреля 2015 в 21:04


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД