Ирина Брик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Образовательная область -Познавательное развитие. Вид проекта- опытно-экспериментальный. Актуальность темы : "Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка" Опыты помогают развивать мышление, логику.... |
Проект «Воздух, которым мы дышим» Состав проектной группы: учитель-логопед – Мальцева М. А, воспитанники подготовительной группы, родители. Тип проекта: средневременный, исследовательский. Актуальность На современном этапе проблема профилактики здоровья детей... |
Цель НОД: развитие познавательной активности детей, способности устанавливать причинно-следсвенные связи на основе элементарного эксперимента и делать... |
Воздух. Свойства воздуха
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная: занятие-тренировка, игровая. Цель: Развивать познавательную активность,... |
«Невидимка воздух» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим и ручной труд: Воспитатель: Бордунова В. Н. Программное содержание: Формировать представления детей о воздухе и его свойствах, о роли воздуха в жизни человека, животных, растений; составить у детей... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №100 «ЖАР-ПТИЦА» Республика Татарстан г. Набережные Челны Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Воздух и вода – наши лучшие друзья» (... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: • Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и способами его обнаружения. • Дать детям знания о том, что воздух – условие жизни... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми средней группы в рамках темы: «Поиск воздуха». Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: • Дать детям представление о воздухе; •... |
Актуальность: Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к обсуждению, умозаключениям. Опыты имеют... |
ЦЕЛЬ: Через опыты наблюдения выявить свойства воздуха, закрепить их. Развивать воображение, внимание, память, мелкую моторику. Учить бережно относиться к окружающему нас миру. -Ребята, сегодня мы с вами поговорим об окружающей нас среде - живой и неживой природе.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности театра теней и его значение для развития детей...
24 ноября 2024 в 12:12
Вечер важных встреч. Простые советы учителя-логопеда....
24 ноября 2024 в 12:09
Проектная работа «Ах, этот джаз!»
24 ноября 2024 в 12:09
Спортивный фестиваль, посвященный 80- летию Великой...
24 ноября 2024 в 12:07
Задания и упражнения для развития умения видеть проблемы
24 ноября 2024 в 12:02