Ирина Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Первоцветы. Конспекты занятий
Задачи: 1. Формировать умение детей различать первые весенние цветы, выделять их характерные особенности. Расширять представления о месте произрастания растений, их значение в природе 2. Развивать внимание, память, мышление. Развивать речь детей, активизировать... |
Цель: познакомить детей с ландышем Задачи: продолжать учить рисовать цветы методом тычка с помощью ватных палочек; Воспитывать любознательность, бережное отношение к растениям; Воспитывать желание помочь. Материал: игрушка зайца, гуашь, ватные палочки, рисунок с... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Весна. Первоцветы». Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: расширять кругозор, уточнять и закреплять... |
Первоцветы. Конспекты занятий
Открытое занятие по аппликации в подготовительной группе на тему «Первые цветы» Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев... |
Конспект «В гости к Первоцветам» ГБОУ гимназия «Вертикаль» № 1748 СП ДО к. 2 Образовательные задачи: - расширять представления детей об окружающем мире, смене времени... |
Программные задачи: закрепить знания о одуванчике, познакомить с мать-и-мачехой. формировать умения называть и различать первоцветы ( одуванчик, мать-и-мачеха. Развивать умственную операцию сравнения: находить общие признаки у одуванчика и мать-и-мачехи, пользуясь... |
Организация исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста «В каких местах растет мать-и-мачеха? » Форма работы. Исследование теневых и солнечных участков под руководством воспитателя. Цель. Продолжать формировать познавательный интерес к... |
Цели: продолжать учить составлять задуманный предмет из частей, отрывать от ваты небольшие кусочки, скатывать их между пальцами в комочки и наклеивать на картон в нужном месте. Развивать образное мышление, сообразительность. Развивать мелкую моторику пальцев и кистей... |
Программное содержание: Закрепить представления о том, что растения – живые, используя модели. Растения –это деревья, кустарники, травы. Расширить и уточнитьзнания о функциях некоторых частей растения, расширить представления о первоцветах, об их значении в нашей... |
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: воспитание любви к природе, красоте вокруг нас. Задачи: Познакомить детей с новой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01