Лучший педагог года

Виктория Гребенева. Блог

Автор блога: Виктория Викторовна Гребенева
Публикаций в блоге: 8
Рейтинг: 337. Голосов: 337
Интерактивные технологии в работе учителя-логопеда по повышению уровня коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
С первых дней жизни человек нуждается в том, чтобы его услышали другие и получить эмоциональный отклик на свою речь, это и является общением, одним из самых необходимых условий жизнедеятельности. Высокий уровень коммуникации выступает залогом успешной адаптации человека в любой социальной среде,...
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 14:32


Методические приемы активизации речи неговорящих детей
Количество детей с речевой патологией в последнее время имеет тенденцию к возрастанию. С каждым годом увеличивается число детей со сложной патологией, в частности практически неговорящих детей. Причины этого явления многообразны: - на первое место можно уверенно поставить перинатальное...
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 11:01


Дидактические игры для формирования навыков словообразования относительных прилагательных у детей дошкольного возраста
Дидактические игры на формирование относительных прилагательных у детей дошкольного возраста Начинать работу по развитию навыков словообразования прилагательных у детей дошкольного...
Опубликовано: 8 июня 2013 в 18:55


Дидактическая игра «Бусы для мамы (подружки)»
Цель игры: Развитие конструктивного праксиса, мелкой моторики. Закрепление знания основных цветов, оттенков и умения их различать. Закрепление знания цифр. Развитие навыков...
Опубликовано: 15 мая 2013 в 04:55


Су-Джок терапия в работе логопеда. Примеры игр.
Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Один из таких методов, которые мы используем в своей работе Су-Джок терапия ( су-кисть, джок – стопа. Су-Джок терапия – это высокая эффективность,...
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 03:45


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД