Приложение МААМ

Лилия Чарная. Блог

Автор блога: Лилия Чарная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Игра-драматизация «Кто не работает, тот не ест!» для детей младшего дошкольного возраста
ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ «КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ! » для детей младшего дошкольного возраста ( по мотивам сказки «Колосок») Действующие лица: Петушок –ростовая кукла...

Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе
Игра – драматизация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: обогащение игрового опыта. Задачи: Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей, формировать умение детей создавать игровую...

Проект «Развитие творческих способностей посредством игры-драматизации»
Выбор проекта: . В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Велико значение театрализованной игры и для речевого...

Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Осенний утренник в средней группе с драматизацией сказки «Теремок»
«Осенний утренник в средней группе с драматизацией сказки «Теремок» Цели: - способствовать раскрытию творческих способностей детей; - развивать чувства коллективизма; - поддерживать эмоционально – положительный настрой. Задачи: - расширять знания детей об осени,...

Проект «Игры–драматизации с использованием масок и игрушек оригами»
Педагогический проект «Игры–драматизации с использованием масок и игрушек оригами» Театрализованная игра привлекает всех ребят. Но некоторые из них в силу своих психологических особенностей не уверены в себе, затрудняются в выборе роли. Как привлечь таких детей к...

Игра-драматизация «Телефон» (по стихотворению К. Чуковского)
Цель: Обогащение и активизация словаря, воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя языка ребенка, развитие связной речи. Программное содержание: Обучать детей речевым средствам общения. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов...

Конспект игры-драматизации «В гостях у сказки»
Цель: Побуждать детей к объединению в творческую группу с целью подготовки игры- драматизации по сказке. Развивать умение детей выделять характерные особенности персонажей сказки. Совершенствовать умение выполнять действия в воображаемой ситуации. Способствовать...

Драматизация сказки «Ёж и медведь»
Действие происходит в лесу. Воспитатель: Ходит ёж по лесу , песенку поёт и приплясывает , а из-за кустов за ним наблюдают зайцы. Заяц. – Что, это , ты сегодня такой весёлый? Ёж. – А что же мне не быть весёлым? Я хорошо выспался. Зайцы. – Хи-хи! Стоит ли об этом...

Театрализованная игра-драматизация «Теремок»
Цель: Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Учить разыгрывать роли из сказки «Теремок», используя про этом выразительные средства ( интонацию, мимику, жесты. Развивать у детей умение пользоваться шапочками, костюмами, декорациями. Воспитывать...

Драматизация сказки «Под грибом» в стихах для детей старшей группы
Сказка "Под грибом" на новый лад в стихах. Разработали: Щучкина М. Л, Котлова М. А. Сказка «Под грибком» Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети!...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД