Светлана Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
( для детей со сложным дефектом) Задачи: 1. Учить узнавать зрительно и на ощупь предметы посуды , правильно называть их. 2. Упражнять детей в зрительно-осязательном выделении величины предметов, устанавливать различия предметов по величине ( большой, поменьше,... |
Цели: -посредством игровых упражнений закреплять знания основных цветов; -закреплять знания о понятиях «большой», «маленький». Раздаточный материал: . На каждом столе разложены в хаотичном порядке квадраты разных размеров и цветов( три цвета: синий, зелёный,... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности образовательные области: коммуникация разделы: развитие речи тема: рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя» цель: учить детей внимательно слушать большое по объему произведение; сопереживать героям;... |
«Три медведя», сказка
Программное содержание: 1. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий. 2. Совершенствовать устный счёт в пределах пяти. 3. Закрепить представления о пространственных отношениях (... |
Познание "Формирование элементарных математических представлений". Интеграция областей: художественное творчество: рисование, лепка; коммуникация, безопасность, здоровье, социализация; ФЗК. Цель занятия: 1. Выявить уровень усвоения знаний по ФЭМП. 2. Закрепить... |
Задачи: Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения; Обдумывать позы и характер взаимодействия героев; Развивать внимание, кругозор, словарный запас; Воспитывать мотивацию к учению, любовь к... |
ема: В гости к сказке «Три медведя» Характеристика занятия: Сюжетно-игровое. Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета Интеграция... |
Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Три медведя» ( средняя группа) Цель: узнавать и называть геометрические фигуры - круг,... |
Задачи мероприятия: Образовательные: Учить понимать идейное содержание пословиц и поговорок, правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их поступки с поступками людей; учить переносить сюжет сказки в игру, импровизировать с... |
Интегрированная образовательная деятельность в I –ой младшей группе Чтение художественной литературы. Тема: сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День матери, под девизом нас не будет проигравших, а будут...
19 ноября 2024 в 15:41
«День любопытных событий»
19 ноября 2024 в 15:41
Аппликация «Красивые воздушные шары»
19 ноября 2024 в 15:40
Конспект занятия по хакасскому языку «Помогаем белочке»...
19 ноября 2024 в 15:32
Фотоотчет о занятии по аппликации с детьми первой младшей...
19 ноября 2024 в 15:29