![]() | Екатерина Флигштейн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Развивающие игры – это игры, в процессе которых происходит развитие или усовершенствование различных навыков. Основная особенность развивающих игр определена их названием. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей и имеют большое значение во... |
Много разных дорог на свете. У меня же всегда одна. Я спешу по утрам к детям Потому, что я в них влюблена. Будет снег или дождь и слякоть Не беда, я всегда приду. Может кто - то с утра будет плакать? Я слезинки со щек сотру. А потом заниматься мы будем: Ар - ар... |
"Поле чудес" Программное содержание: развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре. Учить выполнять правила игры. Правила игры: 1. В процессе игры... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: продолжать учить детей выполнять мозаику из природного материала на пластилиновой основе, симметрично располагать семена по рисунку. Учить отгадывать загадки. Развивать мелкую моторику пальцев рук; мышление, память, речь, воображение. Воспитывать бережное... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, называть знакомые дорожные знаки , регламентирующие движение пешеходов , значение сигналов светофора и регулировщика. Развивать наблюдательность , мышление, внимание , познавательный... |
![]() |
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Закреплять знания детей о свойствах предметов: камень- твёрдый, тяжёлый. Закрепить знание цвета ( жёлтый, синий) . Активизировать словарь детей - твёрдый, тяжёлый, плавает,... |
Цели: образовательные: познакомиться со свойствами воздуха, его значением в жизни животных и людей, растений, загрязнение воздуха и его причины. Развивающие: развитие навыков элементарных опытов и наблюдений, умений делать коллективные общие выводы. Воспитательные:... |
Цель: сформировать у детей представление о том, что луг – это сообщество многолетних светолюбивых растений. Повторить с детьми названия типичных представителей луга: ромашка, клевер, колокольчик, тимофеевка, гвоздика полевая, подорожник. Обратить внимание детей на... |
![]() |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательный проект «Выдумляндия» (средний возраст)
9 февраля 2025 в 08:40
Открытое занятие в средней группы
9 февраля 2025 в 08:28
«Готовим пиццу». Дидактические игры и упражнения к...
9 февраля 2025 в 08:23
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в...
9 февраля 2025 в 08:21
Сценарий праздника в старшей группе «День Птиц»
9 февраля 2025 в 07:44