Елена Здоровцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Проводит: педагог высшей квал. категории Носкова И. В. Программное содержание: 1. Учить детей ориентироваться в пространстве по карте – схеме. 2. Закреплять умение прямого счета, представление о прямой последовательности до 8. 3. Закреплять знания о... |
Программные задачи: Развитие комбинаторских способностей, умение видеть характерные при-знаки предметов, сравнивать. Закрепить ориентировку в пространстве. Закре-пить навыки счёта до 10. Развитие смекалки, фантазии, умения рассуждать, доказывать. Развитие... |
Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 20. Задачи: Продолжать учить детей решать задачи на сообразительность. Способствовать овладению детьми количественной характеристики временных эталонов. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги в... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Организованная образовательная деятельность в старшей группе: «Путешествие к математическому дому будущего» по познавательному направлению ( Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие)... |
Программное содержание: 1. познакомить с количественным составом числа 3 из единиц; 2. познакомить с цифрой 8; 3. развивать умения детей сравнивать числа; 4. совершенствовать умения детей определять многоугольники и называть их; 5. развивать ориентировку на... |
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы по сказке «Колобок». Программное содержание: • Углубление знаний детей о геометрических фигурах, закрепление понятий «маленький- большой», «высокий-... |
Подготовила: воспитатель Локк Г. С. Программное содержание: Обучающие задачи: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Упражнять в отборе нужных геометрических фигур, закрепить... |
Ход занятия: Орг. Момент: Вос-ль: Придумано кем-то просто и мудро! При встрече здороваться . Дети: Доброе утро! Доброе утро, солнцу и птицам! Доброе утро, доверчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым. Доброе утро длится до вечера! Вос-ль: Ребята, к нам... |
Задачи: учить сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; знакомить с составом числа 4 из двух меньших; закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению друг к другу; учить понимать учебную задачу и выполнять ее... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) Тема: «Что? Где? Когда? » в старшей группе ( 5-6 лет) Воспитатель: Карпова Наталья Викторовна, МАДОУ "Детский... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16