Светлана Дребот. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Задачи 1. Разучить упражнения на развитие дыхания по методу А. Стрельниковой. 2. Развить слуховое восприятие. 3. Воспитать негативное отношение к зависти. Оборудование: карандаш - игрушка бибабо; сказка в картинках «Это что за птица? » В. Сутеева, мяч, маска... |
Цель: 1. Закрепить изобразительный навык-метод тычка. Задачи: I Образовательные: 1. Знакомить с творчеством художника-иллюстратора Владимира Сутеева. 2. Закреплять изобразительные навыки: тычок, распределение мелких деталей на рисунке. II Развивающие: 1. Развивать... |
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область – социально-коммуникативное развитие. Воспитатель ГБДОУ № 24 Приморского района г. Санкт-Петербурга Арнаутова Елена Юрьевна. «Путешествие в страну сказок Владимира Сутеева» для детей старшей... |
Сутеев В.Г.
Проблема Работая с малышами, я столкнулась с такой проблемой. Прочитав с детьми новую книжку и увидев, что она вызвала массу положительных эмоций, я с огорчением обнаружила – на следующий день книжка была порвана. Это заставило меня задуматься. Ведь на самом деле... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать... |
Комплекс утренней гимнастики по сказке В. Сутеева "Живые грибы" проект "добрый волшебник Владимир Сутеев". Ходьба в колонне друг за другом Вышел как-то ёжик из дому грибов набрать, ежат покормить. Зима впереди долгая, без припасов не обойтись. И. П. ноги на ширине... |
«Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Знакомство со сказкой В. Г. Сутеева «Кораблик»» средняя группа Интеграция образовательных областей:... |
МЕШОК ЯБЛОК. Ведущий. Под одной большой сосной Заяц дом построил свой, Жил с зайчихой, не тужил Деток маленьких растил. Заяц. Вот мои жена и дочка, Два проказника сыночка, Мы капусту обожаем И морковку уважаем. Зайчиха. У нас сегодня на обед Очень сладкий... |
Цель: развитие мелкой моторики, формирование конструктивных навыков, развитие усидчивости. Вся работа выполнена в технике квиллинг. За основу берётся ватман размера... |
Цель : Учить внимательно слушать и наблюдать. Формировать умение к диалогической речи. Обогащать и активировать словарь детей. Рассматривать героев сказки, узнавать по голосу. Учить отвечать на вопросы предложениями, состоящими из 3-4 слов . Материал : Иллюстрации... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18