Людмила Доронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Нод по математике во второй младшей группе по программе «Тропинки» Тема: Закрепление пройденного. Программное содержание: 1) Формировать навыки отсчитывания и присчитывания в пределах 3, формировать навык выполнения действия по заданной схеме. 2) Развивать... |
Занятие по математике: «Ориентирование в пространстве». Цели: научить детей слушать задание и обращаться во время работы не только к педагогу, но и к сверстникам. Оборудование: счетные палочки, геометрические фигуры. Ход занятия. 1. Приветствие. Повторить разные... |
Развитие действий контроля и самоконтроля на НОД по математическому развитию в подготовительной группе . [/b] Приоритетной целью дошкольного образования является развитие... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: закрепить счет до пяти, понятия «больше», «меньше», «на сколько больше / меньше»; закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; развивать логическое мышление посредством игры «Что сначала, что потом? »; воспитывать доброжелательность, желание помогать... |
Цель: Развивать сенсорные способности: умение определять и называть цвет ( красный, зеленый, форму ( круг, квадрат) ; группировать предметы по цвету; закреплять умение детей сравнивать предметы по величине, правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».... |
Программное содержание: продолжать закреплять навыки порядкового счета;уточнить представление о количественном составе числа из единиц в пределах 5;развивать аналитическую деятельность, умение классифицировать;развивать мышление, сообразительность, закрепить... |
Область «Познание» Развивающие задачи: развивать наглядно-образное, логическое мышление, мелкую моторику, внимание, память. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятию математикой, желание совместно решать поставленные задачи, доводить начатое дело до... |
Занятие 1. Цветок для бабочки. Цели: Ознакомление с названиями цветов( красный, синий, жёлтый, белый) ; Тренировка в различении цветов на основе соотнесения их при наложении и обозначение результата словами «такой», «не такой»; Формирование восприятия... |
Цели и задачи: 1. Обобщить знания детей, полученные на занятиях по ФЭМП в течение всего учебного года; 2. выявить умение детей считать в пределах пяти ( количественный, порядковый счет, отвечать на вопрос «сколько всего», «который по счету»; 3. закрепить умение... |
Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, кто-то постучал к нам в окно. Я подошла к окну и открыла его. В группу залетел белый голубь. В клюве голубь держал конверт с письмом. Давайте его прочитаем. "Дорогие ребята! Нам сейчас очень тяжело, холодно и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27