![]() | Наталья Смолина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Программное содержание: • Формировать у детей элементарные знания об охране жизни и здоровья, учить слушаться взрослых, быть внимательными и послушными; • Продолжать формировать понятия «один» и «много»; • Закреплять знания о детенышах животных, развивать слуховое... |
Нод образовательная область художественная творчество ( рисование) средняя группа Тема: Роспись козленочка ( по мотивам дымковской и филимоновской росписи. Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской и филимоновской игрушками. Учить рассматривать и выделять... |
Пересказ сказки « Козлята и волк» Задачи: Связная речь : учить пересказывать сказку ( совместно с воспитателем) Звуковая культура речи: учить отчетливо и правильно произносить звук <с> ( изолировано в словах. Наглядный материал:: кукольный театр к сказке... |
Коза, козлик, козлята
Программное содержание: Основные образовательные области Образовательная область «Речевое развитие» Продолжать учить детей пересказывать сказку связно, последовательно опираясь на зрительные ориентиры ( модели) ; отвечать на вопросы. Развивать интонационную... |
Цель. Учить реализовать игровой замысел, развивать сюжет игры; побуждать детей творчески воспроизводить в игре сюжет, развивать способности принимать на себя игровую роль, развивать творческое воображение детей; закрепление культурных навыков, некоторых знаний по... |
Цель: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная область «Здоровье» 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Формировать представление о полезной пище, об овощах и фруктах. Образовательная... |
Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-комуникативное», «Художественно-эстетическое, «Физическое развитие». Образовательная область: «Речевое развитие». Задачи: • Развивать и активизировать разговорную речь детей; •... |
Игра-драматизация по русской народной сказки"Коза-дереза" в подготовительной груп. Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: ⦁ формировать образность речи; ⦁ совершенствование грамматического строя:... |
Программное содержание: -продолжать учить различать и называть домашних животных и их детенышей -группировать предметы по одному признаку -закреплять знания основных цветов: красный, синий , желтый, зеленый; активизировать речь детей -развивать внимание, воображение,... |
В гостях у сказки «Как коза в лесу избушку построила» ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков в речевом развитии детей. ЗАДАЧИ: Коррекционно – образовательные 1. Закрепить у детей умение образовывать притяжательные прилагательные. 2. Упражнять в... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом дне «Корова, бык, телята» в...
19 июля 2024 в 10:29
Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста
19 июля 2024 в 10:25
Фотоотчет о создании аппликации и рисунка на День семьи,...
19 июля 2024 в 10:21
Дидактическое пособие для закрепления умения дошкольников...
19 июля 2024 в 10:17
«Здоровый образ жизни дошкольников»
19 июля 2024 в 10:03