Приложение МААМ

Людмила Рузавина. Блог

Автор блога: Людмила Рузавина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Духовно-нравственный аспект в художественно-эстетическом развитии ребенка в свете ФГОС (из опыта работы). Часть II
часть 1 Социальная компетентность – интегральное качество личности, позволяющая, с одной стороны, осознавать свою уникальность, быть способным к саморазвитию, а с другой – осознавать себя частью коллектива, общества, уметь выстраивать отношения и учитывать интересы...

Познавательное развитие детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Познавательное развитие. Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,...

Мастер–класс на тему «Влияние музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста»
Часто у детей, имеющими речевые нарушения, наблюдается недоразвитие ряда психомоторных функций: • страдает внимание, • память, • имеет место общая моторная неловкость. Практика работы с дошкольниками показывает: если систематически вводить логоритмику и...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивости
Доброе время суток, дорогие коллеги! Рада что нашли время посетить мою страницу! Сегодня предлагаю Вашему вниманию разработку игры-шнуровки "Геометрические фигуры"....

Социально — нравственное развитие. Познай себя. Группа раннего возраста.
Тема: Кто Я? Какой Я? 2 младшая группа Задачи: учить детей любить себя; закрепить знания о себе ( имя, фамилия, пол, возраст, членах семьи; формирование представления о людях разного возраста; поощрение проявления активности в познании самого себя. Ход...

Ознакомление с окружающим миром на основе интегративного взаимодействия с лексическими темами и развитием речи
Цель: Реализация различных видов детской деятельности при сокращении количества занятий и их продолжительности. Одновременно добиваться развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей, и обучение связной и разговорной речи. Формирование и...

Социально — нравственное развитие «Хорошо ли быть злым?»
Тема «Хорошо ли быть злым? » Задачи: продолжать знакомство с полярными понятиями «Добро-Зло»; закреплять умение определять эмоциональное состояние людей; учить детей конструктивным способом снять напряжение, связанное с чувством злости. Ход занятия: Звучит...

Дидактические игры по развитию речи
Игра "Логокуб" Цель: Игра для автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста Правила игры: Ребенок достаёт из коробки киндер сюрприз,...

Влияние малых форм фольклора на развитие связной речи дошкольников.
Народное педагогическое творчество, которое в прошлом нашего общества имело большое значение, является одним из слабо изученных вопросов педагогики. В исследованиях Н. А. Константинова, Е. Н. Мединского, М. Ф. Шабаевой рассматривается роль народной педагогики в...

Духовно-нравственный аспект в художественно-эстетическом развитии ребенка в свете ФГОС (из опыта работы). Часть I
часть 2 «Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием Человека и Отчество, их Красоты и Величия! » ( В. А. Сухомлинский) «Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости, дружбе...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД