Ирина Белогудова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия на городском семинаре «Приключения в сказочном лесу» в старшей группе № 2 ( ФФН) Дата проведения: 10. 04. 2013г.... |
Тема: Дифференциация звуков [ ш ] - [ с ] в словах. Цель: профилактика смешения звуков [ ш ] - [ с ]. Задачи: • коррекционно –образовательные: учить различать звуки [ ш ] - [ с ], закреплять произношение звука [ ш ], обогащать и уточнять словарь, формировать... |
Подготовила учитель-логопед: Стукалова О. А. Цель занятия: развитие фонематического восприятия , коррекция звукопроизношения. Развитие связной речи, коммуникативных навыков, моторики. Ход занятия: 1. «Отгадай загадку» Он носит вместо шапки Весёлый колпачок. И... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы ( звуковой анализ, позиционный анализ звуков) ; –... |
Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш] Цели: продолжать учить различать звуки [с] - [ш] в словах, предложениях; закреплять навыки чтения; упражнять в подборе однокоренных слов, словообразовании; активизировать и расширять словарный запас; учить согласовывать движение... |
ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1) образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять... |
Цели: 1. Закреплять навыки правильного произношения звуков С и Ш в слогах, словах, фразах. 2. Развивать фонематические процессы. 3. Закреплять употребление предлогов на, из, в, под. 4. Упражнять в определении позиции звука в словах. 5. Учить согласовывать... |
Моделирование плана высказывания я включила в работу над всеми видами связного высказывания: - пересказ; - составление рассказов по серии картин; - описательный рассказ; - составление сюжетного рассказа; - творческий рассказ. 1 этап. Пересказ рассказа с... |
Тема: ”Дифференциация звуков [с] -[ш]. ” Цели: -автоматизация звуков[с]-[ш] в словах, словосочетаниях, предложениях, скороговорках. -развитие навыка звукового анализа и синтеза. -формирование лексико-грамматического строя речи. -развивать фонематическое... |
Тема: Звуки С – Ш. Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков С , Ш. Ход занятия: 1. Организационный момент. «Отгадай загадки». - Лежит под крылечком, а хвост колечком…( собака) ; - Усище, хвостище, а моется всех чище… ( кошка) ; - Со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование нейропсихологических приёмов в работе с...
18 ноября 2024 в 05:17
Открытая образовательная деятельность по разговорному...
18 ноября 2024 в 05:16
Доклад-презентация Тема: Конструирование во второй младшей...
18 ноября 2024 в 05:09
Вместе против террора и экстремизма с инвалидами старше 18...
18 ноября 2024 в 03:17
Птичья столовая
18 ноября 2024 в 03:12