Получи документы

Конспект занятия с использованием ИКТ «Порезы, царапины, ссадины, и что с ними делать» (1 фото)

Светлана Возилова
Конспект занятия с использованием ИКТ «Порезы, царапины, ссадины, и что с ними делать»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия с использованием ИКТ «Порезы, царапины, ссадины, и что с ними делать»

Цель: Знакомство с правилами и способами оказания первой помощи при ранах, ссадинах и порезах.

Задачи:

- учить детей правильно реагировать в соответствующих ситуациях;

- развивать умения грамотно оказывать первую помощь себе и своим товарищам;

- воспитывать любовь к своему организму.

Ход занятия :

Воспитатель говорит от имени куклы, одетой в одежду врача.

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Порезы, царапины, ссадины, и что с ними делать“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребятишки. Я доктор Медуница. Живу в Цветочном городке, где живет очень много и других малышей и малышек.

Вам знаком Незнайка?

(Ответы детей)

Я тоже хорошо с ним знакома. Он ужасный непоседа.

А среди вас есть ребята, которые любят бегать, прыгать и скакать?

(Ответы детей)

Ой, как вас много. Тогда вам будет интересно послушать мой рассказ о порезах, ссадинах и царапинах, а также посмотреть презентацию, чтобы все это лучше запомнить.

Итак, внимание.

1 слайд.

Тема нашего разговора

«Порезы, ссадины, царапины и что с этим делать».

Вам когда-нибудь случалось порезаться или сильно поцарапаться?

(Ответы детей)

2 слайд.

Да, такое может случиться с каждым. Правда, с теми, кто осторожен, это случается намного реже.

Такие травмы, как правило, не очень опасны. Чаще всего нас пугает вид крови. Но это не нанесет нам большого вреда, ведь у нас в организме крови достаточно много.

3 – 5 слайд.

Мои сказочные друзья – Голубой слоненок, поросенок Чуня и Утенок – гораздо реже страдают от порезов и ссадин. А как вы думаете, почему?

(Ответы детей)

6 слайд.

У них на подошвах ног кожа гораздо толще, чем у нас, поэтому они свободно могут бегать босиком, не боясь пораниться и порезаться.

И вообще, у всех слонов и слоников, у всех поросят тело покрыто толстой кожей.

Утята защищены перьями.

Поэтому им не страшны царапины и ссадины

7 слайд.

А вот нам с вами надо быть осторожными.

8 слайд.

Ну а если вы все-таки поранились, запомните мои советы.

9 слайд.

Прежде всего, не бойтесь вида крови.

10 слайд.

Если ранка покрыта грязью, её надо промыть под краном чуть теплой водичкой. Если этого будет недостаточно, намочите чистый носовой платок или чистую тряпочку и аккуратно сотрите оставшуюся грязь.

11 слайд.

Если кровь продолжает течь, возьмите чистый носовой платок или кусочек бинта, наложите сверху на ранку и крепко прижмите. Когда кровь перестанет течь, надо ранку прикрыть куском сложенного бинта и залепить сверху лейкопластырем.

12 слайд.

Практика.

Хотите попробовать это сделать сами?

(Ответы детей)

Воспитатель достает другую куклу и садит её рядом с Медуницей.

Вот моя подружка Синеглазка. Она поранила себе руку. Окажите ей первую помощь.

(Дети пробуют самостоятельно оказать первую помощь, одновременно рассказывая, что они будут делать)

13 слайд.

Воспитатель (говорит от имени Медуницы) : Молодцы, ребятки! Внимательно меня слушали. Только помните, если, несмотря на все принятые меры, кровотечение не прекращается, надо обратиться в ближайшую больницу. Ну а в детском саду вам поможет ваш врач.

14 слайд.

Давайте сейчас немного отдохнем, а потом я расскажу вам, что необходимо помнить, чтобы у вас не было порезов, ссадин и царапин.

Физкульт-минутка «Это тоже я могу…»

Дети повторяют движения за воспитателем и говорят слова «Это тоже я могу».

Кто, скажите, может, дети, повторить движенья эти?

Руки вверх я подниму.

Это тоже я могу.

Вправо, влево разведу.

Это тоже я могу.

И, как птица, полечу…

Это тоже я могу.

Головою поверчу.

Это тоже я могу.

А потом присяду, встану, и нисколько не устану…

Это тоже я могу.

Я попрыгаю немного…

Это тоже я могу.

И пешком пойду в дорогу.

Это тоже я могу.

Если надо, побегу

Это тоже я могу.

Все на свете я могу!

15 слайд.

Полезные советы от Медуницы.

16 слайд.

Гуляя босиком, надо внимательно смотреть под ноги, чтобы не наступить на кусок битого стекла.

17 слайд.

Ни в коем случае, нельзя играть в тех местах, где свалены старые доски. А тем более ходить по ним. В них очень часто остаются ржавые гвозди, которые могут причинить вам очень серьезную травму.

18. слайд.

Если вы хотите помочь маме открыть консервную банку, или что-то нарезать, надо этому сначала научиться под присмотром взрослых.

19 слайд.

Строгая что-нибудь перочинным ножом для своей поделки, или забивая гвоздь, помогая папе, нельзя забывать об осторожности.

20 слайд.

Играйте, прыгайте, бегайте, но не забывайте об осторожности!

21 слайд.

Будьте здоровы и красивы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наши руки не для скуки…»Фотоотчет «Наши руки не для скуки…» Детский дом - это особый мир. И режим дня там тоже особенный. В нашем детском доме придерживаются простого правила: чем больше ребенок.

Фототчет о проведении праздника, посвященного Дню рождения детского домаФототчет о проведении праздника, посвященного Дню рождения детского дома Уважаемые коллеги. Предлагаю вам посмотреть, как весело и задорно мы отмечали наш День рождения. В этот день у нас было много гостей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ «Порезы, царапины, ссадины, и что с ними делать»
Опубликовано: 29 июля 2014 в 21:03
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ «Порезы, царапины, ссадины, и что с ними делать»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Возилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД