Светлана Хусаинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
В одном осеннем лесу жила была белочка Пчелка веселая, озорная, трудолюбивая. Каждое утро она всегда находила себе занятие, то орешки собирает, то грибы найдет и засушит, на зиму запасает. Был у нее дружок бельчонок Степка ей под стать, вместе им было весело. Пчелка... |
Цель: расширить и уточнить знания детей о насекомых, об их характерных признаках; развивать умение видеть признаки различия и сходства и выражать их в речи; закрепить умение соблюдать правила безопасности воспитывать бережное отношение ко всему живому. Материал к... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю фотоотчёт работ моих воспитанников, выполненных в технике акварели. На интегрированном занятии мы говорили с детьми о разных... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Ручной труд в детском саду, да и не только способствует развитию внимания, усидчивости, мелкой моторики. Дети, воплощая поделку своими руками с нетерпением ждут окончания... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ФФНР Подготовила учитель-логопед МБДОУ детского сада комбинированного вида № 12 ст. Каневской Людмила Викторовна Волобуева. ТЕМА: Автоматизация звука [Ж]. ЛЕКСИЧЕСКАЯ... |
Задачи: Образовательная область «Познание». • Обобщить представления детей о многообразии мира насекомых. • Упорядочить знания детей об образе жизни насекомых, о зависимости окраски от мест обитания. Образовательная область «Коммуникация». • Формировать навыки... |
Неорганизованная образовательная деятельность: для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Насекомые» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-личностное». Задачи: 1.... |
Цель: Знакомство со [Ж] и буквой –Ж- Задачи: - Учить выделять [Ж] , определять место [Ж] в слове. - Учить давать характеристику [Ж] – согласный, звонкий, твердый. - Дифференцировать [Ш] – [Ж] в словах. - Упражнять в умении правильно и четко произносить [Ж] в... |
Цель: 1. Закрепить знания детей о насекомых, о пользе, которую приносят насекомые людям. 2. Учить сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения. 3. Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: предметные и... |
Выбираем образ бабочки. Рисуем его на бумаге и делаем копии или распечатываем на принтере трафарет "Бабочка" в выбранном количестве ( я использовала небольшие трафареты... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя собачка» Конспект ООД по рисованию акварелью
31 января 2025 в 16:50
«Путешествие в лес». Открытое занятие по окружающему миру в...
31 января 2025 в 16:48
Консультация для родителей «Вредные» советы»
31 января 2025 в 16:43
«Правила дорожного движения». НОД во второй младшей группе
31 января 2025 в 16:35
Развивающие игры, используемые в работе с детьми старшего...
31 января 2025 в 16:33