Анна Чечина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе по развитию навыков фонематического анализа и обучению грамоте. Тема: Звук и буква О. Цели: 1. Знакомство со звуком [O], его характерными особенностями, с гласной буквой «О». 2. Совершенствование... |
Данное занятие по обучению грамоте было проведено логопедом в логопедической подготовительной группе детского сада. В ходе занятия было использовано много... |
Тема: «Звук и буква П» Задачи: Коррекционно -образовательные:  закрепить механизм образования звука;  закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], [п'];  упражнять в выделении звука из слова, определять позицию... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада Тема: Звуки |с'|, |с|-|з'|, |з|; буквы С-З Цель: умение дифференцировать звуки |с'|, |с|-|з'|, |з| по глухости-звонкости на слух, при чтении и на письме. Пр. сод. Упражнять в написании... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [л], [л, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков [л], [л, ] и написание буквы Л; - расширять и уточнять предметный... |
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,... |
Знакомство со звуком и буквой У ( с детьми 6 лет) Цель Повышение мотивации у детей старшего дошкольного возраста к изучению звука и буквы У путём использования игровых и ИКТ технологий, рабочей тетради Е. В. Колесниковой «От А до Я». Задачи: Образовательные:... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Звуки [З], [З’]; буква З Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить механизм образования звука; • Упражнять в выделении звука из слова, определять позицию звука в слове; • Расширять и активизировать словарь по теме «Урожай с грядки»; Коррекционно-развивающие: • Развивать... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга Организационная совместная деятельность с детьми старшей группы «Заколдованные буквы» Использование современной технологии:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20
Консультация для педагогов «Подвижные игры дидактической...
24 ноября 2024 в 21:20
Развитие лексического запаса дошкольников при помощи метода...
24 ноября 2024 в 21:18