![]() | Ангелина Зелинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Звук и буква и. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить у детей понятия «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У, О, И. Познакомить с гласной буквой И. Упражнять... |
![]() |
Тема: «Путешествие в осенний лес» ( по лексической теме «Дикие животные») Задачи: - Развивать общую моторику, координацию, речевое и диафрагмальное дыхание; - уточнить знание детей о диких животных, чем питаются, где живут; развивать словарь по данной лексической... |
ОНР. Конспекты занятий
НОД, образовательная область «Безопасность» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. «Незнайка в гостях у ребят». Программа задачи: учить детей знать и различать части тела человека и выполняемые ими функции: - развивать сенсорные и моторные функции; -... |
Подгрупповое занятие по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР Учитель-логопед: Скипина Светлана Александровна   Тема: «Предлог НА» Цель: познакомить детей с предлогом НА и его схемой; научить слышать этот предлог в... |
Тема: «Обитатели морей и океанов» Цель: Расширить, углубить и закрепить знания детей об обитателях морей и океанов. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Расширить знания детей о морских животных, знать их названия: кит, дельфин, акула, краб, медуза, кальмар,... |
Тема: «Звуки [Г] – [Г']» ( тема недели: «Дикие животные») Цель: учить различать звуки [Г] – [Г']. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Г], [Гˊ]; - формировать предикативный словарь;... |
Досуг "Моя любимая игрушка" Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, безопасность. Цели: 1. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. 2. Формировать игровую деятельность детей. 3. Развивать внимание,... |
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44