Алина Левицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по теме: Составление рассказа с опорой на личный опыт «Как я лепил снежную бабу? », проведённого в подготовительной группе. Цели. Закреплять умение грамотно строить предложение, отвечать на вопрос полным предложением. Учить логичному составлению... |
Как картошка выросла Цель. Выявить знания детей о том, как выращивают картофель их родители. Закрепить представление о росте и размножении картофеля клубневым способом. Ход занятия: Отгадайте загадку. И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко, Под... |
Сентябрь Тема: “Глина” 1. «Сравнения глины и камня» Цели: Закрепить знания о свойствах глины; познакомит с камнем со свойствами камня. 2. «Размельчение глины» Цели: Познакомить со свойствами глины: сухая глина твердая и сыпучая, ее можно растворить в ступке. 3.... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Задачи: • Познакомить детей с магнитом – металл обладающий магнитными свойствами. • Познакомить детей со свойствами магнита – притягивает металлические предметы, может действовать через преграду ( воду, бумагу, песок. • Развивать навыки исследовательской... |
Занятие с элементами экспериментирования. СКАЗКА «Курочка Ряба» на новый лад. Cтаршая группа. 1 часть занятия: - Жили – были Дед и Баба и была у них курочка Ряба Хорошо жили не тужили, дружно меж собою были - Дед и Бабой Рябу любили вкусно и сытно Рябу кормили То... |
Программное содержание: Расширить представления детей о свойствах льда, магнита, песка и глины. Познакомить со свойством воздуха оказать давление на предмет. Развивать мышление при выборе способа действия. Формировать интерес к объектам неживой природы. Воспитывать... |
Задачи: ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Воспитывающая задача: знакомить детей с со способами действия, прикладывания, разравнивания. Обучающая задача: развивать познавательный интерес, укреплять бережное отношение к хлебу и... |
Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Познакомить со свойствами воды; 3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе; 4. Воспитывать бережное отношение к воде; 5. Обогащать и активизировать словарь; 6. Развивать... |
Свойства воздуха и воды Цели и задачи: Повторить с детьми цвет, форму предметов, дать понятие, что такое вода; определить, что вода жидкая, течет, льется, журчит, предметы могут в ней плавать и тонуть. Развивать логическое мышление, учить рассуждать. Активизировать... |
Обобщение опыта Тема: «Наблюдаем, исследуем, познаём на занятиях и в свободной деятельности» «Человек, в сущности, не думает о том, что у него под ногами. Всегда мчится…. – и самое большое – взглянет, как прекрасны облака у него над головой. И не разу... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деревянная ложка
26 ноября 2024 в 09:32
Конспект занятия «В гости к Собачки» по финансовой...
26 ноября 2024 в 09:28
«Волшебные восковые мелки»
26 ноября 2024 в 09:25
«Мамочка, любимая!»
26 ноября 2024 в 09:24
Сценарий Новогоднего утренника в разновозрастной группе
26 ноября 2024 в 09:23