Галина Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику, логику, фантазию, учит... |
Программное содержание: • закреплять умение детей различать и узнавать деревья по внешним признакам, плодам и листьям; • закреплять знания о строении деревьев и их значении в жизни человека, зверей и птиц; • формировать умение образовывать прилагательные от... |
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: Заинтересовать и вовлечь детей в организованную... |
Педагоги компенсирующей направленности.
В группу компенсирующей направленности поступают дети с речевой недостаточностью. Кроме этого, большинству из них присущи такие черты характера, как застенчивость,... |
Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Речевой уголок представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных занятий воспитателей с детьми по заданию... |
Зима самое тихое время года. Лес спит, укрывшись белоснежным одеялом снега. Тишина, только изредка слышен хруст веток и завывание метели. Снег. Опять падает снег.... |
Тема. «Сказка цвета радуги». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить знание основных цветов спектра и умение их дифференцировать. 2. Упражнять детей в... |
В соответствии с ФГОС организация предметно-пространственной развивающей среды является частью воспитательно-образовательной среды, способствующей повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи. Изучив новые... |
«12 месяцев» Цель: создать праздничное настроение. Задачи: - Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки; - Развивать умение передавать характеры героев сказки в театрализации; - Систематизировать знания о добре и зле; - Обобщить представления... |
Тема: Звук [Ч] и буква Ч Задачи: Коррекционно-образовательные: – закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах и предложениях; – совершенствовать навыки звукобуквенного анализа слов; анализа предложений; чтения. Коррекционно-развивающие: – развивать... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий посвящения детей подготовительной группы в отряд...
20 января 2025 в 13:21
Музыкальные произведения для слушания музыки в семье
20 января 2025 в 13:18
Консультация для родителей «Кака помочь ребенку стать...
20 января 2025 в 13:18
Снятие блокады Ленинграда!
20 января 2025 в 13:16
Фотоотчет о занятии «День осведомленности о пингвинах» в...
20 января 2025 в 13:15