Анна Алдошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
ГБДОУ Детский сад №4 Красноселького района Познавательно-игровая прогулка для детей первой ладшей группы( 2-3 года) "Вместе дружно мы играем ни кого не обижаем" Составила:Воспитатель Маревцева Н. А Санкт-Петербург 2016г. Познавательно-игровая... |
Прогулки на свежем воздухе. Важная составляющая пребывание детей в детском саду является прогулка на свежем воздухе. Прогулка необходима как в теплое время года так и в холодный период. Ребятам очень нравится играть на улице: Зимой они с удовольствием устраивают... |
Организация прогулки в зимнее время во второй младшей группе "Малышок". Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Прогулки в детском саду № Месяц Дата Тема прогулки Цели 1. С Е Н Т Я Б Р Ь Наблюдение за сезонными явлениями Учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир ( сильный ветер срывает листья с деревьев, воробьям... |
Цели: - Сохранение и укрепление здоровья детей; - снижение заболеваемости в группе; Осень Октябрь. 1. Подвижная игра «Раздувайся, мой шар». Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука - ш Ход игры: шар ( пузырь)... |
Воспитатель: Четвертнова Е. М. Возраст детей: 5-6 лет. Образовательные области: « Познавательное развитие», « Физическое развитие», « Речевое развитие». Цель:... |
Цель: знакомство со свойствами снега Беседа Что за звездочки сквозные На платке и рукаве, Все сквозные, вырезные А возьмешь — вода в руке? Покружилась звездочка В... |
Прогулка декабрь 1 неделя Понедельник 1половина дня Наблюдение за птицами. П\и «Вороны» П\и «Раз, два, три к …беги». Предложить покормить птиц, собрать игрушки после прогулки Большое дерево, маленькое дерево 2половина дня Рассматривание льда на лужах... |
Наша прогулка. Дело было в октябре, Стояла осень на дворе. В сквер городской мы все пришли, И там большущий дуб нашли. Его просили: «Друг, дубок, Ты нам помочь бы очень мог, Ты нам, пожалуйста, скорей Дай для поделок желудей». Нам дуб ответил: «Я бы рад,... |
Цель: 1. Развивать знания детей способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слова “поровну”. 3. Воспитывать любознательность, усидчивость. Задачи: 1. Познакомить детей с приемом наложения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 20:27
Конспект открытого занятия «Животные водоёмов, морей и...
26 ноября 2024 в 20:26
Конспект организованной образовательной деятельности по...
26 ноября 2024 в 20:25
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22