![]() | пывп аыпиып. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательные задачи: -Совершенствовать грамматический строй речи ( образование множественного числа существительных) Коррекционно-развивающие задачи: - Активизировать речевой деятельности детей. Развивать диалогической речи , дыхания , мышления,... |
Программное содержание: развитие мелкой моторики рук, учить детей ритмичному нанесению штрихов, воспитание чувства коллективизма; воспитание аккуратности, доведения начатого дела до конца. Материалы: елочка, мягкие игрушки ( зайчик, ежик, мешочек с муляжами... |
Цель: - продолжать учить в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? »; - совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник)... |
Овощи. Конспекты занятий
![]() |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей средствами описательного рассказа с опорой на схему. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей составлять... |
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование. Цель: учить детей конструировать по образцу. Вспомнить и закрепить ранее приобретенные детьми приемы... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» в младшей группе ТЕМА: «Овощи и фрукты – полезные... |
Конспект занятия в средней группе «Что растет в огороде» Программное содержание: Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи, соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам. Развивающая среда: Картинки с... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром . Тема «Овощи» Задачи: -Познакомить с овощами, их названием, цветом, формой, активизируя сенсорное восприятие; -Познакомить с реальными продуктами питания; -Создать условия для расширения словарного запаса;... |
Интеграция образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: Социально-коммуникативное развитие Воспитывать дружеские взаимоотношения... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Музыкальная Культура, традиции, обычаи народов...
1 марта 2025 в 06:43
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26