Андрей Крылосов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по аппликации "Подсолнухи". Программное содержание: познакомить детей с отрывной аппликацией, учить отрывать от большого куска бумаги маленькие кусочки и наклеивать на готовые формы. Развивать творчество и воображение у детей. Словарная работа:... |
Цели: - познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда»; - учить называть предметы чайной посуды, формировать представления об их функциях; -учить составлять рассказ... |
Тема: «Шарики для ёлочки» Задачи: Обучающие: Учить детей отщипывать маленькие кусочки, способствовать расширению знаний об окружающем мире. Активизировать познавательную... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Дети идут в музыкальный зал на занятие с маленькими подушками. - Есть у вас у всех подружка Это желтая… - подушка! Можно с нею поиграть? – Да Можно с ней потанцевать? – Да Можно с ней идти гулять? – Да ( Игра - имитация) Тогда собираемся: одели сапожки, застегнули... |
Цель НОД: Учить наклеивать готовые формы ( круги) в определенном последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого... |
Группа : старшая. Тема. Молочные продукты. Форма – речевая ситуация. Цель – развивать у детей умение составлять описательный рассказ о молочных продуктах. Задачи:... |
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста математического содержания с использованием Блоков Дьенеша, игры «Сложи квадрат», кубиков «Сложи узор», счетных палочек: «В гости к игрушкам» Воспитатель:Федулова Ирина... |
Программное содержание: уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе, перелётных птицах ; закрепить в речи детей названия диких животных, насекомых; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов; знакомить с... |
Программное содержание: Учить сравнивать предметы по 2 ум признакам величины ( длиннее - короче, шире – уже. Продолжать учить считать в пределах 5. Отвечать на вопрос « Сколько? », « Который по счёту? » Формировать представление о равенстве и не равенстве 2 ух... |
Цель: закрепление знания сюжета знакомой сказки посредством игры Ход занятия: Воспитатель рассаживает вокруг себя детей ( можно сесть на ковре, можно на стульчики) -Ребята, а вы любите сказки? ( да) -Какие сказки вы знаете? ( перечисляют) -А хотите к нам придут... |
Календарь
17 декабря 2024 вторник
18 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Чудо коврик»
16 декабря 2024 в 14:27
Аппликация «Конституция Российской Федерации»
16 декабря 2024 в 14:26
««Подготовка детей к обучению грамоте» в контексте...
16 декабря 2024 в 14:26
«Индивидуальная работа с детьми ОВЗ средней группы по...
16 декабря 2024 в 14:24
Ответы на вопросы родителей
16 декабря 2024 в 14:21