ольга забранская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Непосредственно образовательная деятельность: Художественное творчество ( рисование пальчиками) «Снег кружится». ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 11 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга».... |
«Игры с Солнечным зайчиком» Программное содержание: -учить детей различать основные цвета, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник ; - учить детей различать величину ( большой – маленький) : - побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя;¬ - учить детей... |
Сценарий НОД для старшей группы «Путешествие на планету «Светлячок». Цель: Эмоциональное усвоение детьми социального опыта, укрепление уверенности ребёнка в себе, понимание им своих личностных особенностей и возможностей в общении со сверстниками. Задачи: Ведущая... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи. Продолжать учить сохранять равновесие и осанку при ходьбе по рейке гимнастической скамейки. Координацию движений в прыжках с батута на батут, в ходьбе приставным шагом боком по скамейке, отбивая мяч об пол и при выполнении упражнений на дисках «здоровья».... |
Программное содержание. Задачи. Образовательные: -закрепить знания детей о петушке; -продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями; -обогащать речь словами и строками народных поэтических творений; -познакомить детей с творчеством Ю. Васнецова через... |
Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Рисование. Тема: «Осеннее дерево». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное... |
Цель: Развитие связной речи дошкольников. Задачи: Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать загадки. Развивающие: Развивать память и воображение, логическое мышление и интонационную выразительность речи.... |
Тема: «Зимушка- зима» Цель: ; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции; развивать творческую развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы; активизировать ласкательные существительные. Задачи: 1. Речевое развитие:... |
Образовательная ситуация : «У кого какие шубки? » Задачи: - познакомить детей с некоторыми видами диких животных : медведь, еж, белка, волк, лиса; - формировать умение описывать «шубки» диких животных, используя прилагательные: мягкая, пушистая, теплая, красивая; -... |
Цель: закрепить знания детей о сказках и на материале сказок вызвать у детей желание принимать участие в разговоре на «сказочную» тему. Задачи: 1. Закрепить представления детей об особенностях композиции сказок ( зачин, концовка, об их видах, учить использовать при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Земля наш общий дом» Развлечение для детей и взрослых ко...
27 ноября 2024 в 06:52
Фотоотчёт: «Мама — главное слово в каждой судьбе»
27 ноября 2024 в 06:52
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55