Мария Голдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Хозяйка: Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас у себя в избе! Сегодня праздник – капустница. В этот день начинают капусту рубить. Капусту квасят – заготавливают на зиму. С капустой пироги и пирожки пекут. Вы пришли помогать мне капусту рубить? Ай да молодцы!... |
Валентина Вербицкая. Конспект занятия в средней группе «Избушка Зимушки - зимы». Цель: Расширение представлений детей о зиме. Задачи: • учить конструировать из геометрических фигур по схеме; • закреплять знания детей о безопасном поведении в зимний период; •... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. » В. А. Сухомлинский Цель работы: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Задачи: учить работать аккуратно, работать в... |
Средняя группа.
Новогодний утренник для средней группы "Приключения бороды Деда Мороза" Действующие лица: Ведущая, Борода, Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Волк, Петух. Ход праздника: В зал входит ведущая. Ведущая: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И, не глядя на... |
Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить называть цифры в пределах 4, обозначать количество предметов цифрой. Закреплять навыки... |
«Поможем кошке». ( Занятие можно провести на прогулке. Интеграция: познавательная деятельность, конструктивная деятельность; социально-коммуникативная. Предварительная работа: Чтение ск. С. Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр мультфильма и рассматривание... |
Цель: помочь детям погрузиться в атмосферу сказки и праздника, развивать творческое воображение, выразительность речи, элементы театрализации, установить взаимосвязь между приходом зимы и наступлением календарного Нового года, учить сопереживать сказочным... |
Сцена 1 ( звучит музыка) Рассказчик: Жили-были поросята, Три веселых славных брата. Розовые щечки, розовые ушки, Розовый животик, как у всякой хрюшки. Хвостик... |
Консультация для родителей Развиваем мышление детей 4-5 лет вместе через игры В. В. Воскобовича Каждый ребенок любознателен и ненасытен в познании окружающего мира. Непосредственно интеллектуальное развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется в ходе его... |
Программное содержание: [/b] 1. Формировать элементарные знания об улице: тротуар, проезжая часть, разделенная на две части. 2. Уточнить знания о видах транспорта. Развивать умение выделять и называть основные части средств передвижения: кабина, кузов, колесо,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Глобальные тенденции современного образования и их...
20 ноября 2024 в 12:38
Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет. Гимнастика для глаз
20 ноября 2024 в 12:26
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18