Белякова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
Цель игры:упражнять детей в умении различать части суток, пополнять знания о различных частях суток, развивать воображение, создавать образ на основе зрительного... |
Утро. День. Вечер. Ночь. Цель: обобщить знания детей о частях суток. Задачи: • повторить названия частей суток, их последовательность; • дифференцировать понятия о частях суток с опорой на зрительные символы; • активизировать словарный запас по теме; •... |
Авторы Сизова Л. Н. и Горбунова О. Ю. Цель: продолжать формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток «день-ночь». Коррекционно-образовательные задачи: Создать условия для развития представлений о смене дня и ночи. Продолжать формировать умение... |
Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
Пешеходы являются самыми незащищёнными участниками движения. Особенно в осенне - зимний период, когда утренние и вечерние часы сумеречны и путь юных пешеходов от дома до детского сада и обратно может проходить вне светового дня. Для пешехода очень важно быть... |
Мой лепбук: "Части суток" Дидактическое пособие - лэпбук, предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Лэпбук используется детьми в самостоятельной и... |
Многофункциональный развивающий домик «День и ночь» ( для детей от 2 до 5 лет) Цель: закрепление знаний детей об основных частях суток – день и ночь; развитие... |
Цель: - продолжать знакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь, их признаками, последовательностью; Задачи: - научить определять части суток по признакам деятельности человека; - развивать логику, образное мышление, внимание; - воспитывать умение и... |
Цель: Показать зависимость наступления дня, вечера, ночи и утра от положения Земли по отношению к Солнцу; закрепить представления детей о строении Солнечной системы. Материал: Глобус, на котором в определенном месте прикрепляется бумажная елочка ( флажок) ;... |
Загадки по теме: Части суток. Возраст: ( 4-5 лет) Цель: Развитие логического мышления. Задачи: ( Обучающая) Учить детей договаривать фразу, подбирая её по смыслу. ( Развивающая) Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.... |
Цель: развивать умение детей сравнивать предметы по ширине, используя приемы приложения и наложения, результаты сравнения отражать в речи словами: шире, уже, одинаковые по ширине. Познакомить с частями суток: утро и вечер. Учить различать временные отрезки... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новые идеи или «Прозрачный мольберт: новый взгляд на...
26 января 2025 в 23:46
Арт — терапевтическая игра для педагогов «Точка, точка,...
26 января 2025 в 23:46
Индивидуальная работа по аппликации «Белый медведь»
26 января 2025 в 23:43
Консультация: «Семейные традиции: их роль в воспитании и...
26 января 2025 в 23:41
Урок ИЗО «Букет для мамы»
26 января 2025 в 23:33