Мария Чернова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наталия Соха Блог.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Тема: « Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятии «Один», «Много». -учить видеть составные части группы предметов, каждая из которых отличается... |
Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше» Тема: Большой и маленький Цель: 1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький. 2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и... |
Технологическая карта урока Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока I. Организационный этап. Создание мотивации успеха. Урок математики. Слайд 1 -А теперь проверь. Дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Цели: 1. Закрепить знания детей соотносить элементы одного множества с элементами другого. 2. Подвести детей к пониманию равенства множеств. 3. Учить обозначать результаты сравнения словами:столько-сколько, поровну, больше, меньше, одинаково. Вид... |
Формирование элементарных математических представлений ОВОЩИ. ИГРА "БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ" Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений) Виды детской деятельности: игровая,... |
Кинева О. С, педагог дополнительного образования МАУДО «Дворец творчества» ГО Красноуфимск Свердловской области Конспект занятия для обучающихся учреждений дополнительного образования 5-6 лет по дополнительной общеразвивающей программе «Развитие элементарных... |
Цель: сформировать у детей понятия один-много, больше-меньше при помощи матрешек и строителя; Задачи: 1. Объяснить детям, что такое локомотив, паровоз и вагончики; 2. Дать понять детям что такое «один» вагончик, а сколько «много», сколько матрешек войдет в один... |
Задачи: Образовательные: - сформировать представление о знаках меньше «<», больше « >», умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( математике) столько, сколько, поровну. 2 младшая группа. «Танины помощники» Автор: воспитатель Плотникова О. В. Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: - Формировать умение... |
Тема: « Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятии «Один», «Много». -учить видеть составные части группы предметов, каждая из которых отличается... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58