![]() | ирина соболева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида №14» 356140 г. Изобильный Ставропольский край ул. Доватора 2 Всероссийский профессиональный конкурс... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №8 Сценарий учебно-воспитательного мероприятия «За здоровый образ жизни жителей Кубани» Бурутскова Татьяна Викторовна учитель начальных... |
Действующие лица: Смурфики: Смурфетта, Благоразумник, злой волшебник Гаргомель; Белоснежка и семь гномов, Шрек, Фиона, Дед Мороз, Снегурочка. Звучит музыка. Заходят дети. Становятся вокруг елки. Стихи: 1-ый: Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе Тема: «Скоро в школу» ( слайд №1) Авторы: Корнилович Светлана Александровна, Малиновскую Ольгу Альбертовну Цель: ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе; оценка родителями... |
Под веселую новогоднюю музыку дети заходят в зал. Встают вокруг елки. 1-реб: Не страшна нам непогода, Холод матушки-зимы, За окном завоет вьюга, Но скучать не будем мы. 2-Реб: Пусть звучат стихи и песни, Пусть звенит ребячий смех, Да и взрослым вместе с нами... |
Решающее значение в воспитании и развитии детей дошкольного возраста принадлежит обучению на занятиях, усвоению знаний, умений и навыков, предусмотренных программой. Помочь детям овладеть способами познания помогает игра. Дидактическая игра является не только... |
Цель: совершенствовать представления детей о свойствах воды. Задачи: • продолжать развивать у детей интерес к общению со взрослыми и детьми ( внимательно слушать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы) ; • воспитывать аккуратность в работе; •... |
Художественно-эстетическое развитие. Цель: уточнять и расширять знания детей о творчестве К. И. Чуковского и С. Я. Маршака. Задачи: - совершенствовать речь, как средство общения; - развивать умение участвовать в коллективном разговоре, отвечать на вопросы,... |
![]() |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Развивающая предметно – пространственная среда Подготовила воспитатель: Зенцова Н. А Декабрь 2016г . Развивающая предметно – пространственная среда – это система... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет утренника во второй младшей группе «Как гномик...
4 марта 2025 в 11:53
Открытое занятие по развитию речи для детей средней группы...
4 марта 2025 в 11:53
Квест-игра «По дорогам сказок»
4 марта 2025 в 11:53
Фотоотчет второй младшей группы «Дети учат зайчика правилам...
4 марта 2025 в 11:46
Использование игры «Тетрис» в автоматизации звуков и...
4 марта 2025 в 11:44